Найти тему

Любовь на троих. В погоне за искусством. Часть 20

Рома приветливо отвечает:
– Изольда, рад тебя видеть! – И как-то неловко смотрит на меня, потом на мадам. Наверное, решает, как нас представить.

Девушка окидывает меня надменным взглядом.
– Смотрю, новая работа тебе по душе?
– Да.

Я засовываю руки в карманы и сжимаю их в кулаки. Бесит!

– Твоя студентка? – усмехается она, снова кивая в мою сторону.
– Давай не будем? – чуть резче отвечает Рома.

Девушка с напускным безразличием пожимает плечами, мол, я же просто спросила.

Мои ногти уже впиваются в ладони. Пытаюсь сохранять внешнее спокойствие.

– Надеюсь, ей есть восемнадцать.
– Изи! – серьёзным тоном пресекает её Рома.

Я слушаю бешеные пульсации крови у себя в висках. Изольда замолкает. Рома представляет нас друг другу только именами, без каких-либо статусов. Что ж… Интересно получается. Видимо, она его давняя знакомая из прошлой жизни, о которой мне ничего не известно. Пока я стараюсь улыбаться и не выходить из себя, они продолжают общаться.

– Как дела? – спрашивает Рома.
– Неплохо, – в своей ласково-надменной манере отвечает мадам. – Есть пара вопросов, но они уже решаются.
– Что-то серьёзное?
– Не переживай, Роман.

Рома смотрит куда-то вдаль и барабанит пальцами по лыжным палкам, которые держит в руке.
– Ладно, мы пойдём. Будем на связи.

Я недоумеваю: что за странный разговор?! Но вида не подаю. Изольда тянется к Роме, чтобы обнять на прощание. Прижимает его к себе с такой теплотой. И мне не нравится в этой картине всё. Друзей так не обнимают. Она однозначно к нему неровно дышит. Это заметно по голосу, мимике, жестам и взгляду! А что насчёт него? Как он к ней относится? Ещё и называет её так по-свойски: «Изи»…

Распрощавшись с Изольдой, мы заходим в кафе. Уже за столиком даю Роме салфетку.
– У тебя тут, – показываю на свою щёку, – помада.

Он спокойно вытирает след и сминает салфетку.
– Извини, она бывает резковата.
– Разве? – удивленно смотрю на Рому. – По-моему, милейшая женщина.

Кольский опускает голову и тихо смеётся.
– Не суди её по первой встрече, – он откидывается на спинку диванчика и смотрит мне в глаза. – На самом деле, она хороший человек. Очень выручила меня однажды. И до сих пор помогает, бывает.

Эти слова окончательно портят мне настроение. Нет, я, безусловно, рада, что какая-то влюблённая мадам помогает моему мужчине с его проблемами. Я же не знаю, что у него не так. Хорошо, что есть Изольда!

От сарказма в собственных мыслях я только ещё больше злюсь. Щёки горят, аппетит пропадает. А может, я зря переживаю? Он ведь со мной, а не с ней.

– Всё, настроение испорчено? – шутливо спрашивает Рома.

Отвожу взгляд в сторону и сворачиваю губы бантиком. Как раз в этот момент нам приносят заказ. Я понимаю, что не хочу устраивать сцен. Не хотелось бы даже давать намёков на ревность, но тут уж не знаю, насколько у меня получилось. В прошлый раз меня вывела из себя Карина, теперь эта Изольда… Нет, надо прекращать так на всех реагировать. Смотрю на стол. От еды исходит приятный аромат, отчего во рту скапливается слюна.

– Нормально всё, давай есть, – смеюсь я.
– Рад слышать.

Какое-то время мы едим молча. Даже не думала, что я такая голодная. Настроение потихоньку поднимается. У меня всё ещё куча вопросов к Роме. Но вижу, что понемногу в голове начинает прорисовываться картинка. Пока это только нечёткие контуры, сложно сказать наверняка, что здесь будет изображено в итоге. Но это лучше, чем белый лист неведения.

Несмотря на встречу с Роминой знакомой, наша поездка удалась. Казалось, что всё идёт своим чередом. Но я даже не подозревала, что через пару дней жизнь перевернётся с ног на голову.

***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...

Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.