537 подписчиков

История появления в семье Дружка и Сони

1,8K прочитали

Когда моему сыну было примерно лет восемь, он начал настойчиво просить у меня купить ему собачку. Но, во-первых, мы тогда жили вчетвером в однокомнатной квартире, во-вторых, дочка только-только родилась, поэтому я считала, что время для приобретения шумного шкодливого существа совсем не подходящее. Но я пообещала ему, что, когда мы расширим жилплощадь, а его сестрёнке исполнится три года, и ей уже можно будет объяснить, как нужно обращаться с животными, то мы купим ему собачку. Через пару лет мы переехали в двухкомнатную квартиру, так что первое условие было выполнено. До выполнения второго оставался еще примерно год. Но однажды вечером мой супруг, вернувшись домой с работы, зашел на кухню, где я спокойно работала, и положил мне на колени пушистый рыжий комочек. Нет, это была не собачка. Это муж приволок маленькую кошечку. Не могу сказать, что я когда-либо являлась большой любительницей животных. Нет, когда я была ребенком, и моя роль в жизни питомца сводилась к тому, чтобы погладить и поиграть, я, конечно, любила. Но, став старше, поняла, что всяческие остальные обязанности, связанные с воспитанием и содержанием животных, я на себя брать не готова. К тому же, я тогда определенно предпочитала собак кошкам. Но варианта избавится от вновь прибывшей зверушки, естественно, не было, тем более муж, в доме которого всегда в детстве жили именно кошки, выглядел исключительно довольным.

Конечно же, это именно ее эта кроватка и ждала! Убедить в обратном не удалось
Конечно же, это именно ее эта кроватка и ждала! Убедить в обратном не удалось

Поэтому я поставила его в известность, что готова на себя взять миссию исключительно по кормлению, но не больше. Убирать продукты жизнедеятельности не буду, пусть не рассчитывает, воспитывать тоже не буду. Не умею я воспитывать, вот его даже не сумела воспитать так, чтоб не тащил что не попадя домой без разрешения. Но том и порешили, нарекли кошечку Соней и отправили знакомиться с детьми. Алёнка (это дочь, я прежде не упоминала ее имени в статьях), была, естественно, счастлива, как был бы счастлив, наверное, почти любой двухлетний ребенок. А вот Дима (сын) с одной стороны, порадовался, конечно, но, с другой стороны возмутился: как же так, почему кошку завести можно, когда сестре два года, а не три еще, а собаку нельзя?! Я его с этим вопросом переадресовала к папе, потому что меня тоже такая мысль посещала. Папа решил вопрос просто, предложив обзавестись в кратчайшие сроки и собачкой!

Сказано – сделано. Через пару дней мы в интернете нашли маленького песика-метиса, как нам сказали, йоркширского терьера и карликового шпица. И довольный сын, с папой, конечно, отправился за ним. Так что теперь у нас стало сразу два питомца. А я смирилась с неизбежным.

Малыши
Малыши

Были даже некоторые плюсы в том, что у нас появился сразу и песик, потому что первые две ночи Соня, привыкшая спать со своими братьями, сестрами и мамой, жалобно мяукала ночью, а теперь они с Дружком сладко стали спать в обнимку.

Уже не одиноко
Уже не одиноко

Кроме того, Алёнка моя всегда, с самого младенчества отличалась примерной резвостью и энергичностью, что требовало много сил и внимания от меня. Теперь эта энергия большей частью была направлена на ее новых друзей: только и слышался по дому постоянный топот ножек и лапок, вся троица только и делала, что целыми днями носилась по дому, а когда наступило лето, то и по двору вокруг дома в деревне. Очень веселая у них компашка образовалась!

Не пугайтесь интерьера: только переехали, все еще в коробках и состоянии ремонта:))
Не пугайтесь интерьера: только переехали, все еще в коробках и состоянии ремонта:))
Всегда вместе, никогда не скучно никому. Кошки растут очень быстро, человеческие дети - значительно медленнее, поэтому месяца через 4 Алёнке приходилось потяжелевшую кошку залихватски забрасывать на плечо. Причем та, привыкнув у тому, что ее все время таскают, относилась к этому абсолютно индифферентно и покорно свисала с нее
Всегда вместе, никогда не скучно никому. Кошки растут очень быстро, человеческие дети - значительно медленнее, поэтому месяца через 4 Алёнке приходилось потяжелевшую кошку залихватски забрасывать на плечо. Причем та, привыкнув у тому, что ее все время таскают, относилась к этому абсолютно индифферентно и покорно свисала с нее

Кстати, сначала Дружка звали иначе. Его нам передали под именем Центик. Мне эта кличка не слишком нравилась. Каждый день, когда сын возвращался из школы, щенок радостно бросался его приветствовать, а тот наклонялся и гладил его, приговаривая: «Дружочек ты мой, хороший, дружочек». Так повторялось несколько дней подряд, и мне пришла в голову идея переименовать Центика в Дружка. Сопротивления это не вызвало, на том и порешили.

Тут он уже Дружок
Тут он уже Дружок

Так и выросли Дружок с Соней вместе

Все так же любят полежать вместе
Все так же любят полежать вместе
И, конечно, это вовсе не они испоганили мое рабочее кресло, они всего лишь принимали посильное участие в уроках
И, конечно, это вовсе не они испоганили мое рабочее кресло, они всего лишь принимали посильное участие в уроках

************************************************************************************

Я и моя пушистая команда благодарим вас за лайк, комментарии и/или подписку!