Найти в Дзене

Почему не едут в Крым? - Проблема №5 - Крымский Маркетинг! Истоки проблемы!

Оглавление

Это, наверное, самая большая проблема Крыма!

Цены на Размещение!

Предыдущие статьи о проблемах Крыма:

Почему не едут в Крым? - Проблема №4 - Сколько гостей может принять Крым?
Путешествовать по Крыму19 января 2023
Почему не едут в Крым? - Проблема №7 - Транспортная доступность!
Путешествовать по Крыму22 февраля 2023

С 2014 года цены в Крыму росли каждый год!

В 2020 году, когда открыли Крым после пандемии, поток туристов был таким большим, что многие отельеры кусали локти, из-за того что заключили предварительные жёсткие договоры с туроператорами по низким ценам. Поток был таким большим, что было возможно поднять цены на 20-30% и всё равно бы номер продали.

В 2021 году цены реально выросли по сравнению с предыдущим годом, но отели заполнились в летний период более чем на 90%.

Всё это время о реальном маркетинге особенно не задумывались! Маркетинговая политика заключалась в очень простом понятии - на сколько можно поднять цену на следующий год! При этом за основу брались цены конкурентов!

А в 2022 году начался Дурдом! Количество гостей Крыма сократилось в 2 раза, а тех, кто использует гостиницы, санатории и тому подобные средства размещения ещё больше.

Что делать? и Как с этим бороться?

Каждый эти два насущных вопроса решал по своему!

В условиях плохих продаж некоторые начали снижать цены.

Начался фактический обвал цен! Но обвал не может быть равномерным!

Большие гостиницы и санатории уже продали часть номеров, в январе продажи на август составляли уже около 20%. Если снижать цены, то надо будет возвращать уже купившим гостям разницу в цене.

А возвращать не хотелось!

Появились тарифы с различными ограничениями по региону, по количеству дней, по включённому сервису, чтобы они не попадали в стандартный уже проданный тариф!

Но итог был один!

Количество туристов даже при снижении цены не достигало тех значений, которые были в 2021 году! О доходе говорить уже не стоит, все планы, которые верстались в 2021 году на 2022 год отправились в мусорный бак!

Выиграли небольшие гостиницы, которые пошли на существенные изменения или на по другому на значительное уменьшение цены!

У них не было продано много номеров и они без большого вреда для себя снизили цены, получили заполняемость на сезон! Доход у них снизился, но могло его вообще не быть!

Другие?... Другие не стали ничего менять! И ждали гостей по старым ценам, ведь в августе они всегда заполнялись при любых условиях, но не в 2022 году!

Когда сосед продаёт на 1000 рублей дешевле при одинаковых условиях проживания, то выбор гостя Крыма очевиден, а разрыв иногда был значительно больше.

Пострадали те, кто не захотел меняться под рынок!

Даже владельцы квартир грешили этим!

Часто слышал такой разговор на улицах гостя с владельцем, сидящим на табуретке около своего частного дома:

  • Сколько?
  • 2000 рублей сутки!
  • А почему так дорого?
  • Нормальная цена!
  • В гостиницах всего то чуть дороже!!!
  • Ну, и идите в гостиницу!
  • Может быть скините, ведь всё равно комната пустует?!
  • Нет!

Послушаешь такой разговор, посмотришь на часы и понимаешь, что сегодня владелец уже не успеет продать свою комнату, а завтра...

А завтра будут ли желающие взять по той же цене?

Не факт!

К сожалению таких владельцев не только комнат, но и объектов размещения было в прошлом году достаточно много!

Лучше умереть с голода, но не скинуть ни одной копейки!

Некоторые ошибочно утверждают:

1. Лучше продать меньшее количество дней по своей цене, чем снизить цены!

2. Не снижаю цену, потому что затраты высокие!

3. Никуда гости не денутся, гостиниц на всех не хватит! Приедут как и в прошлом году!

Так ли это или не так разберём в следующей статье!

Благодарю за то, что прочитали до конца!

Автору будет приятно, если Вы поставите 👍 и подпишетесь!

@Путешествовать по Крыму

#крым #отели #гостиницы #санатории #отдыхвкрыму #путешествоватьпокрыму #ялта #евпатория #коктебель #севастьполь