Найти в Дзене
Будни

Как я решил проблему Turn steering wheel+START Renault Megane III

В январские праздники к нам в северный город, как обычно, внезапно пришли морозы. Что бы не искушать судьбу, и не бегать вокруг машины с проводами было решено снять аккумулятор, унести в тепло и подзарядить. Решено- сделано! На следующее утро я с хорошим настроением и ощущением, что сломал систему тащу аккумулятор с 5 этажа втыкаю в машину и с предвкушением успешной проделанной работы иду запускать свой старенький дизель. Сажусь за руль щелкаю по кнопке и тишина,только из под руля издалось пару щелчков реле и на приборной панели выскакивает надпись: «Turn steering wheel +START». Недолго думая залезаю в интернет узнать в чем причина. Дословный перевод гласит: «пошевелите руль и нажмите на старт». Естественно верчение руля из стороны в сторону и нажатие на кнопку START нужного эффекта не дало, что принесло дополнительное огорчение. Давай обзванивать знакомых автоэлектриков, все разводят плечами и говорят чисти контакты на аккумуляторе. Сказано- сделано! Пошел домой оделся потеплее, как ни как -35 на дворе, взял наждачною бумагу и графитовую смазку для лучшего контакта. Проведя пол часа под капотом были разобраны и смазаны все силовые контакты, до которых я только мог добраться. Ну думаю после такого даже мертвый аккумулятор должен выдать нужный ток для запуска авто, но не тут-то было!!! Опять на табло надпись «Turn steering wheel+START» и щелчки из-под руля, про себя начал проклинать французских инженеров. Пошел домой читать форумы. Чего там только не нашел, кто-то просо закрыл открыл машину, и ошибка ушла, кто-то постучал по коробке с предохранителями, и машина ожила, у кого-то официалы поменяли аккумулятор и тоже все стало хорошо. Из всего прочитанного я понял одно, в большинстве случаев ошибка как мистически появлялась так мистически и исчезала. Понадеясь на магию были перепробованы все вычитанные способы по воскрешению автомобиля. Соседи, смотря в окно наверно крутили у виска и ждали, когда я вызову шамана с бубном. После часа пляски возле авто было решено все-таки снимать пластик и добираться до рулевой колонки в поисках реле издающего щелчки. Скинув пластик нашел визуально черную коробочку- электронный привод блокировки руля, полез щупать как он снимется. Едва коснувшись коробочки, она пошевелилась, руль разблокировался и включилось зажигание. Это победа !!!! От радости я даже слега затанцевал, улыбка растянулась до ушей, щелкаю кнопку START и в мои уши залетает шум работающего мотора, от чего улыбка растягивается еще сильнее! Заглушил мотор и давай смотреть в чем причина. Оказалось, что этот блок крепится к рулевой колонке только одним болтом, от избытка вибрации он решил покинуть свое законное место и пойти искать местечко где поспокойнее, естественно я и отвертка попросили его этого не делать. Для наглядности прилагаю фотографии этого блока и ленивого болта, не желающего выполнять свои обязанности в суровых условиях.

Черная коробочка он же блокиратор руля №8200604934
Черная коробочка он же блокиратор руля №8200604934
-3