Было раннее утро. По квартире разливался аромат свежезаваренного чёрного чая. На столе живописно лежал пакет с батоном и кусочек сливочного масла на блюдечке. В кружку уже был добавлен сахар и ломтик лимона, вообщем, сладкий чай с вкуснейшим бутербродом-вот это я понимаю райское удовольствие. Фрося сидела на балконе, а значит делиться мне ни с кем не придётся.
Я начала разворачивать упаковку масла, как вдруг мне показалось, что табун лошадей несётся из соседней комнаты. Но это была всего лишь одна маленькая кошка Фрося, учуявшая запах свежего сливочного масла. Она, не тормозя с разбегу, попыталась запрыгнуть на стол, но увы, ее пушистая попа весила прилично и тянула к земле. Вообщем моя кошка повисла на скатерти, вонзившись в нее когтями передних лап. Эту картину современные художники назвали бы "Явление сосиски миру или толстые грачи прилетели". Сдаваться было не в принципах моей кошки, поэтому она попыталась забраться по скатерти на стол, но пушистая попа и серый хвост всё-таки тянули на дно. Эта жопина (по другому не скажешь) полетела вниз, но не одна... она прихватила с собой и скатерть и все чтобы на столе: батон, блюдечко с маслом и кружку ароматного чай.
Но на этом утренние приключения не закончились. Резко подскочив с табуретки, я совершила ужасное....я наступила Фросе на хвост, она сама виновата, мельтешила под ногами. Какими только последними кошачьими словами серая меня не обложила, я уже испугалась, что сегодня меня будут преследовать только чёрные кошки. Обидевшись, Фрося ушла в зал зализывать раны, и смывать утренний позор от неудачного прыжка, а я начала уборку кухни. Подняв масло с пола, я решила отрезать кусочек кошке, надо же было как-то мириться. Через полчаса дома снова воцарилась тишина и покой, я пила чай ( уже без бутерброда), а Фрося умывалась, все ее усы были испачканы сливочным маслом.