Ну или это я такая непонятливая.
Пришло мне вчера письмо счастья)
И, как в сказке: "Всё бы хорошо, да что-то нехорошо".
Как будет выглядеть возврат в деле?
Купили, значит, у меня пиджак новенький. Есть у меня такой в профиле если что. И вот забрали его, а через неделю разонравился он. Решили его вернуть. Кто проверит: носили ли его, или нет? Сотрудник почты — как написано в разъяснениях.
Бедные сотрудники почты, их уже и экспертами сделали. Только когда им этим заниматься, да с каким оборудованием-то... Положим, что честный покупатель оказался. Не носил. Неделю продержал пиджачок с карманами и понял: не моё, вертай в зад. Принес на почту, отправил, ну а я с радостью пиджак забрала обратно. И деньги вернула, естественно.
А тут вопрос по деньгам. Когда покупатель забрал вещь я имею право пользоваться ими? И вообще они поступают на счёт продавца? Или они будут заморожены на 14 дней? А если нет — вдруг я их потрачу и не окажется у меня нужной суммы?
Написано, что возврат товара пока бесплатный. А потом, наверное, плату введут. Интересно, с кого — с продавца или с покупателя. Или оставят "бесплатным" увеличив стоимость Авито доставки?
И последнее — если соглашаешься и подключаешь услугу к одному объявлению услуга возврата подключается ко всем объявлениям. А можно ли избирательно?
Конечно, заманивают "статистическими данными" на 19% больше будут интересоваться объявлениями с функцией возврата.
Но почему-то не хочется подключать возможность возврата, а вам?
Дорогие друзья!
Спасибо большое за то, что находите время читать и даже комментировать.
Спасибо за советы и замечания. Благодаря вам я разбираюсь в хитросплетениях "Авито" и не только)
Только хорошего вам!