Найти тему
626 подписчиков

Выбор автоинструктора. Всё решили за меня

116 прочитали

Вчера радостную новость сообщили - на этой, либо следующей неделе у нас начинается вождение. Ура, ура, ура! Вывесили списки с номерами инструкторов и прикреплённых к нему учеников. Я оказалась не у того инструктора, которого ожидала.

Обо всём расскажу по порядку 😅

Я училась в этой же автошколе в 2018 году. Не пошла на экзамен, потому что чувствовала себя не готовой. Всё забросила. Спустя столько лет решила довести дело до конца.

В 2018 году я умудрилась сменить трех инструкторов. Вначале мне достался Алексей. Человек, который свято верил в то, что если на кого-то ругаться и повышать голос, то этот кто-то сразу поумнеет. Ошибочная вышла тактика. Я, в таком случае, не умнею. Я паникую, реву, туплю. Короче, опасно это - стрессовать за рулём. Не сложилось у нас с Алексеем. В один прекрасный день он, в очередной раз, довёл меня до слёз. Я остановилась у обочины и ушла домой.

Попросила сменить мне инструктора. Дали девушку Анну. С ней мы поладили с первого дня. Весёлая, спокойная. И с ней начало получаться то, что не могла раньше. Отлично ездили, но... Без "но" не бывает. Она уволилась 😔

Мне дали другого мужчину - Виталия. Спокойный, уравновешенный мужчина с которым без каких либо происшествий я откатала свои оставшиеся часы.

Вот так и вышло. Сменила несколько инструкторов и пришла к тому, что водить не умею и боюсь.

А Тёмка не боится 😅
А Тёмка не боится 😅

После меня в этой же автошколе учился мой муж. А инструктором у него был тот самый Алексей. От начала и до конца. И Кирилл с ним прекрасно поладил и благодарил потом за хорошее обучение. Видимо, кому-то да подходит такая практика.

И Кирилл, когда я пошла учиться по новой, заехал в автошколу и попросил меня к Алексею прикрепить. Забыл он, видимо, что у меня с ним опыт так себе был.

Я менять ничего не стала. Всё-таки, столько времени прошло. Может и у него подход поменялся, и я стала ко всему относиться спокойнее.

А вчера дали списки и оказалось, что меня записали к Виталию. Видимо, знак свыше 😅 А я и рада.

Вчера радостную новость сообщили - на этой, либо следующей неделе у нас начинается вождение. Ура, ура, ура! Вывесили списки с номерами инструкторов и прикреплённых к нему учеников.-2

Так что, жду вождения. Уточнила вчера когда крайний срок внесения последней части оплаты. Сказали, что главное до экзаменов. Уточнила по конкретнее - сказали в начале марта нужно оплатить. Значит в марте ждём экзамены 😳 По договору так и получается, а по факту сомневаюсь, что мы успеем откатать свои положенные часы к этому времени.