Найти тему

Корпоративный подарок – нерациональные расходы или инвестиции? Разбираем на примерах

Маркетологи ежегодно закладывают статьи расходов на покупку промосувениров и подарков для сотрудников и партнеров от лица компании. Однако есть риск, что стратегия не сработает, если допустить ошибки.

  • Дешевые некачественные товары. Примеры таких неудачных подарков встречались в жизни каждого – бейсболка с торчащими во все стороны нитками или хлипкая ручка, не прожившая и пары дней. Такие подарки моментально летят в мусорное ведро вместе с имиджем компании. Совсем иначе воспринимается пусть даже простой подарок, к примеру, блокнот, но с аккуратно нанесенным логотипом и выдержанный в корпоративном стиле. Пользоваться вещью приятно, и она работает в пользу бренда.
  • Неуместные подарки. Наш совет – сопоставляйте то, что вы хотите подарить, с той аудиторией, для которой предназначен продукт. К примеру, нагрудный значок на конференции руководителей компаний вряд ли найдет свое место на лацкане дорогого пиджака. Другое дело – выставка жилья, куда часто приходят семьями. Детки с радостью примут яркие и красивые значки и сразу нацепят на одежду.
-2
  • Навязчивый логотип. К примеру, вы разработали линейку брендированного текстиля, взяв за основу яркий базовый цвет и разместив крупно логотип компании. Но люди не любят откровенную рекламу и уж тем более не хотят быть ходячими промоутерами. Поэтому нужно приложить больше усилий или обратиться к профессиональным дизайнерам, которые помогут сделать текстиль особенным. А аккуратно вписанный логотип послужит приятным напоминанием о том, кто позаботился о вас и придумал красивую вещь.
-3

В компании «Эклектика» работают фанаты своего дела и предлагают клиентам стильные и качественные подарки.