Найти тему

Как рекламировать бизнес в соцсетях в 2023 году? MyTarget не будет

В конце прошлого года произошли серьезные изменения в таргетированной рекламе. Рассказываем самое важное, ибо нельзя платить деньги за то, не знаю что.

MyTarget (вот только все выучили это слово...) и реклама ВКонтакте объединены в одну рекламную платформу «VK Реклама». Поддержка VK уведомила, что ориентировочно к лету старые кабинеты будут упразднены и останется только VK Реклама. И это хорошо!

Что хорошего?

  • Теперь перед рекламодателем не стоит выбор — «Майл» или «ВКонтакте». Одна услуга, одна цена за работу, единый бюджет. Просто выбирайте места размещения.
  • Рекламный кабинет «VK Реклама» пишется, что называется, с нуля. К тому что было хорошего в старых кабинетах прибавились лучшие практики глубоко недружественных нам стран.
  • Что нового уже можно применить? Реализован новый формат продвижения сайтов (а мы говорим только о рекламе бизнеса через сайт) и интернет-магазинов в частности.
  • От идеи "покажем всем много и дешево" переходим к оптимизации компаний на результат. Платить за только за конверсии пока нельзя. Но вся суть заточена на достижение результата, заявки, звонки и так далее. Ставится пиксель на сайт, впрочем, это уже для исполнителей информация.

Как практически будет происходить переход? Информация для наших действующих клиентов. Мы уже переводим ваши кампании в новый кабинет. Цена за ведение не увеличится. А вот возможности вырастут. Конкретнее о преимуществах новых форматах таргетированной рекламы расскажем в следующих публикациях.

Всем удачи и хороших продаж!