Течет сальник коленвала задний. Мы видим это по характерным подтёкам по стыку коробки с двигателем. Течет он часто от того, что болты , которые его прижимают, ослабляются. Потёкшее масло попадает в колокол коробки передач, где находится сухое двойное сцепление с вилками. Попадание масла вообще не желательно фрикционы сцепления, а в большом количестве чревато быстрой поломкой. По этому следует отнестись к этому довольно серьезно. Однако я знаю из своей практики моменты, когда владелец машины не меняя потекший сальник, откатал 100 т.км. и заехал на замену сцепления. хозяин - барин, как говориться. Вот в каком состояние сцепление с вилками на машине, где течет сальник коленвала Чтобы поменять сальник коленвала задний нужно снять коробку и снять маховик. Далее откручиваем 6 болтов сальника. Зачищаем от старого герметика, протираем сухой тряпкой. Наносим на новый сальник герметик и устанавливаем его на место. Закручиваем 6 болтов. Устанавливаем коробку на место. Время работы 3,5 часа.
Потек сальник коленвала задний ford focus 3 powershift 6dst 250
24 января 202324 янв 2023
284
~1 мин