Как-то я шел по коридору училища и увидел заведующего механическим отделением. Это был мужичок лет пятидесяти, достаточно высокого роста, а волосы на его голове росли лишь по бокам. У него был автомобиль отечественного производства, за годы эксплуатации которого он своей лысой головой натёр черное пятно на потолке. Я ещё подумал, вот что значит быть механиком, не только руки в мазуте, но и от головы в салоне машины грязное пятно. Мужичок позвал меня к себе и спросил, не хочу ли я попасть к нему в группу учится на слесаря, мол, что ты с девчонками поварскому делу учишься… Меня заинтересовало его предложение, и я согласился. После чего он быстро оформил перевод. Зайдя в кабинет, где обучалась группа, я увидел своего старого друга, одноклассника из Идрицкой школы Сашку. Я очень этому обрадовался и сел к нему за парту. В школе нас двоих никогда не сажали, так хоть в училище за одной партой посидим.
Обучаться специальности слесаря по ремонту автомобиля было интересно, я еще до училища приобрел опыт ремонта, так как мог самостоятельно разобрать и собрать двигатель мотоцикла. Много часов мы уделяли предмету «Оказание медицинской помощи». А так, мы учились по ускоренной программе, вместо двух лет, как это было раньше, мы уложились всего за один год. Училище закрывали, и мы были последними его студентами. К сожалению, часто посещать училище я не мог, так как надо было ездить на автобусе из Идрицы. Все же я получил профессию - водитель категории Б и специальность - слесарь по ремонту автомобиля 2 разряда. За дипломом я приехал в конце следующего года в августе месяце, мне его выдала секретарь. Она единственная на тот момент оставалась в училище. Получив диплом, я решил поступить в другое техническое училище.
Дорогие друзья! Мы рады представить вам первую российскую цифровую картину «Златник» размером 700/700 пикселей, которая посвящена развитию сельского хозяйства в России.