Найти тему

Любой ценой. Часть 9.

4,3K прочитали
Навигация по каналу Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Аня рассказала Роме, как обстоят дела на работе.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Аня рассказала Роме, как обстоят дела на работе. Еще раз повторила, что пошла на работу чтобы снять с него, Романа, часть материальной нагрузки. А главное в надежде на то, что взбодрится и это, она надеется, как-то перекинется и на другие сферы их жизни. При этом провела рукой по груди и легко коснулась губами виска...

С Артуром Аня договорилась, что в пятницу и выходные удержит Романа дома, чтобы сам Артур в это время мог познакомиться с Кариной.

Аня заранее позвонила свекрови, сказала, что очень хочет, чтобы Рома побыл в выходные дома и отдохнул, а не мчался благоустраивать дачу. Поэтому скажется больной, а ее просит подыграть, сказать, что не может сидеть с внуком, если Рома будет просить. Свекровь согласилась – Аню она, как и вся семья, любила.

Еще Аня самостоятельно улучшила план, который разработала с подругами. Купила легкое слабительное, чтобы у муж испугался ехать куда-то в воскресенье утром. В субботу утром, а потом в воскресенье вечером планировала воспользоваться более легким аналогом в...агры.

После того, как она прекратила кормить, тело действительно стало оживать. Первые пару она недель мучалась чувством вины перед сынишкой, но потом решила, что полная семья и счастливая мать для ребенка важнее всего…

В воскресенье утром Карину разбудил телефонный звонок. Звонил курьер, просил выйти и взять букет. Букет был довольно скромный, но сам факт, что Артур его купил, говорил о многом. Она тут же набрала Артуру.

- А я заказал и испугался. Что курьер тебя разбудит, ты будешь в плохом настроении и откажешься позавтракать со мной.

- Не откажусь.

- Тогда одевайся. У нас будет пикник. Ты же знаешь пруд в Луговой? Вот туда и пойдем. Я зайду за тобой минут через двадцать.

Поздно ночью Карине написал Роман и сказал, что не приедет в воскресенье, что начал заболевать.

Карина вышла из дома и увидела, что Артур стоит у калитки с огромным пакетом из пекарни, которая была недалеко от детского центра. Карина сама рассказала, что там очень вкусная выпечка. А он запомнил.

- За мной никто так не ухаживал.

- А у меня никогда не было возможности так ухаживать, - сказал Артур грустно. Карина решила не выспрашивать, когда Артур упомянул вскользь, что развод был очень тяжелым.

Она думала почти всю ночь. С Артуром они были знакомы меньше двух дней, но ее тянуло к нему как магнитом. Он не лез с обниманиями, но какие-то легкие, случайные прикосновения ударяли как током. Разведен. Вернее, официально не был женат. Они просто разошлись с той женщиной, которая осталась в Мурманске. Детей нет.

К утру, как раз перед появлением курьера, Карина решила, что расскажет Артуру о том, что беременна от другого мужчины. Если он примет этот факт, то будет думать, что делать дальше. Можно, конечно, ничего не говорить, а через месяц объявить, что ребенок его. Но мужчины не дураки, многие знают, как определить действительный срок беременности. Так что, может не получится и останется она у разбитого корыта.

В конце концов, жизнь у нее одна. Она и так настрадалась с первым мужем. И имеет право на счастье. На то, чтобы самой выбрать, с кем ей оставаться.

- Артур, ты мне очень понравился. Но… Я беременна. Отец ребенка не знает. Я просто очень хотела ребенка. С мужчинами я обожглась, поэтому именно ребенка. Поскольку ты предлагаешь отношения, ты должен об этом знать. Чтобы у тебя был выбор.

Карина с изумлением наблюдала за Артуром. Сначала он молчал с минуту, а потом в глазах у него заблестели слезы.

- Можешь мне не поверить, но, когда я решил принять предложение о работе и приехать сюда, то был уверен, что со мной здесь произойдет что-то необыкновенное. До этого я так просил, сам не зная кого, подарить мне счастливую жизнь. И вот все получилось. Видишь ли, у меня не может быть детей. Вернее, шансы минимальны. Поэтому мы с женой и разошлись. Не хочу вспоминать весь тот ужас. Я как раз хотел тебе рассказать, чтобы у тебя был выбор. Я мечтал о ребенке. И теперь он у нас будет.

Продолжение следует..