Уже пару месяцев как на российский рынок вышла новинка от Chery Automobile в лице 5-й модели (не по порядку, а по рангу) нового (заявлено, что четвёртого) поколения автомобилей китайского бренда.
Примечательно, что если у себя на родине автомобиль продаётся под брендом Chery, то в России китайцы решили дистанцировать новинку от «родителя» и представить её под собственным суббрендом (если не «премиальным», это «эпатажным» уж точно) – собственно OModa.
При этом к «ранговому номеру» модели, который в Китае «просто пять», добавили литеру «С» (почему и что она символизирует – не понятно, но хочется сказать «спасибо, что не Ы» :)).
Кстати, с расшифровкой «ОМоды» то всё более-менее понятно – тут очевиден посыл «восторг и актуальные тренды» – в полном мере соответствуя дизайну автомобиля (пока единственного в своём роде) и его hi-tech оснащению (что традиционно для многих китайцев, кроме low-end конечно... но это точно не наш случай).
Короче, оснащение у новой ОМоды (или нового ОМода?) С5 (или с 5? :)) богатое, интерьеры симпатичные (но требуют аккуратного отношения и не впечатляют качеством материалов).
По технике особых откровений ждать не стоит. Мотор – классическая китайская турбополторашка с налогово-оптимальными 147-ю лошадьми (дефорсировано относительно «исходника», поэтому под 92-й сертифицировано, но заправлять всё же лучше 95-м).
Учитывая компактность и небольшой вес автомобиля (не в последнюю очередь благодаря, упомянутому уже, дефициту железа в кузове), казалось бы, первая из Омод должна быть динамичной, но – нет! Природа этого феномена не до конца изучена (есть мнение, что «лошади» китайские слабее, а так же теория о том, что это вариатор виноват... но консенсус не достигнут, изыскания продолжаются). Пока факт остаётся фактом – динамика у этого авто «троллейбусная».
Кстати, тут не только мотор дефорсирован, а конструкция подвески тоже :(
Что ещё сказать (написать)? В остальном всё хорошо... ценник приятный (относительно по рынку, то что на рынке нашем беда – это уже другая тема)...
Ну только если ещё стоит отметить, что в жертву модному (о!модному! :)) купеобразному дизайну принесена высота потолка в салоне (а в комплектации с люком на крыше – всё ещё печальнее)... в общем – эта машина не для рослых людей. А задний ряд так и вовсе только для детей или субтильных дам (крепкий мужик себя там определённо почувствует багажом).
Можно ещё много и долго рассказывать об этом автомобиле (не надо думать, что у него есть только недостатки) и если интересно, то больше подробностей, важных, интересных и технических деталей, сравнение российских и китайских ценников – всё тут. Пишите Ваше мнение и отзывы об этом автомобилей (и тут и там, не стесняйтесь, денег за это не просим, но и не платим:))... в общем будем рады любой Вашей реакции, оценке и тд. и т.п.