Жанна, узнав все что ей необходимо, потихоньку начала задавать, казалось бы, невинные вопросы, которые должны были заронить в Роме сомнения в Карине. Жанна решила, что если Карина врет, то где-то да получится найти несоответствие…
Хотя Карина и не врала о прошлом, на многие вопросы Ромы не хотела отвечать. Жизнь с мужем научила ее быть осторожной. Мало ли как Рома использует потом информацию.
Поскольку Рома был влюблен то нежелание Карины говорить о чем-то его совершенно не волновало, но Жанна была уверена – в нужный момент семена подозрений взойдут и дадут урожай.
Через пару недель Жанна поняла – Карина вцепилась в Рому мертвой хваткой. А Ромка влюбился так, что ничего и никого не видит. Хотя, скорее всего, не влюбился. Просто в его жизни наступила, как любила говорить его мама «Диктатура гормонов». Тут и новые ощущения, и изображение этой Карины из себя бедной-несчастной (а мужчины любят быть защитниками).
Надо взбадривать Аню и думать, что делать…
Жанна напросилась в гости.
Войдя в квартиру, в который раз отметила, как повезло Роме с женой. Аня была в прекрасно форме, в квартире чистота и порядок, Жанне был предложен обед не хуже ресторанного. На столе стоял открытый ноутбук с какими-то таблицами. На кухне банки с детским питанием.
- Выглядишь шикарно! – начала Жанна. – А не рано племяшке прикорм давать.
- Нет. Ему уже 4 месяца исполнилось. Я на работу начну ходить. Пока на полдня через день. Надо встряхиваться.
- Так ты уже встряхнулась. Выглядишь, как будто только из салона. А как же малыш?
- Моя мама и мама Ромы будут приходить и еще няня.
- А Рома что говорит?
Аня посмотрела на Жанну.
- У меня такое чувство, что ему все равно. Рома отдалился. Вот и хочу выйти на работу, немножко взбодриться. Боюсь, если этого не сделаю, потеряю Рому. А ты почему вдруг пришла. Тебя Рома прислал?
- Нет. С чего ты решила.
- Он какой-то странный в последнее время. Такое чувство будто хочет что-то сказать, но боится. Ты ведь что-то знаешь.
Жанна решила, что должна рассказать.
- Никто, кроме меня, не знает, - закончила Жанна. – Мы с тобой не подруги, но я тебя очень уважаю. Вся семья тебя любит. С тобой Ромка из мальчика превратился в шикарного мужчину. Ты прекрасно относишься к его родителям. И мне совершенно не нравится, что какая-то пришлая бабенка хочет пролезть в нашу семью. Рому не оправдываю. Решение за тобой. Если ты захочешь сохранить семью, я готова помочь.
Аня что-то такое и подозревала. Она поэтому и решила сворачивать грудное вскармливание – боялась, что Рома будет искать на стороне то, что она из-за реакции организма на беременность и роды, ему дать не может.
Показывать, как она расстроена, сестре Ромы не хотелось, рассказывать о проблемах в инти..ной жизни тоже. К тому же Аня не знала, зачем действительно Жанна пришла. Может, Рома ее и подослал. Мысли метались. Надо узнать все, что можно.
- Спасибо, что рассказала. Я должна подумать. А ты знаешь, кто она?
Жанна выложила все, что знала. Дальше решение за Аней. Если уж кому и помогать, то ей, а не Роме. Вернее, Ане с Ромой. Эта пришлая поиграется и бросит брата...
Рома, придя домой, застал Аню в слезах. Чувство стыда, от которого он мучился с того момента, как первый раз оказался в гостинице с Кариной, вспыхнуло с новой силой. Аня все это время ведет себя достойно, она не виновата в том, что происходит с ее организмом. Видя, как Аня кормит сына из бутылки смесью, он чувствовал себя полным ничтожеством.
- Что случилось? - Рома попытался Аню обнять и понял – физического влечения к жене не осталось.
Все отдано Карине. Жалось – да. Чувство вины – да. Любовь? Он сам не знал. Конечно, такой новизны чувств, как к Карине нет точно. Такого интереса тоже.
Но Аня его жена. Он сам просил выйти за него замуж, сам просил родить ребенка. Аня никогда его не пилила, не выражали никаких недовольство.
- Зуб разболелся. Завтра пойду к врачу.
На следующий день объявив, что едет к стоматологу, Аня помчалась на встречу с подругами.
Продолжение следует..