1. "МОЖНО ВЫБРАТЬ ЗНАМЕНИТОСТЬ ИЛИ БЛОГЕРШУ, ПОХОЖУЮ НА МЕНЯ, И ПРОСТО СКОПИРОВАТЬ ЕЕ СТИЛЬ"
Ошибка этого убеждения заключается в том, что у звезды или блогерши, во-первых, есть свои характер и предпочтения, от которых отталкивается ЕЁ стилист. Вы же - другой человек. и пытаясь скопировать чей-то стиль, только разочаруетесь и опустите руки. Во-вторых, звезда - публичная личность, которой необходимо привлекать внимание, а значит, её стиль не подойдет человеку, который не обладает такой популярностью.
2. "А ВОТ КУПЛЮ МАССОВУЮ КАПСУЛУ У БЛОГЕРА-СТИЛИСТА ЗА 300 Р. И БУДУ ОДЕВАТЬСЯ ЛУЧШЕ BCEX"
Надо ли говорить, что такие капсулы создаются без опоры на предпочтения человека (оттого и стоят столько)? Окей, это очевидно. Однако подписчики блогеров, которые пишут о стиле, уверены, как и я когда-то, что стилист бесполезен, ведь в дешевой капсуле и так уже содержатся, как говорится, гигабайты полезной информации. однако, чтобы пользоваться такой капсулой, нужно знать все нюансы от и до - то есть, и так БЫТЬ стилистом (внезапно).
Таким образом, девушки, не проходившие никакие курсы по стайлингу и скупающие массовые капсулы, в итоге разочаровываются в блогере, который их собирает. И отписываются. потому что начинают ошибочно думать, что блогер не разбирается в стиле, а советы его не работают. Всё-таки стилист - это профессия, и существует неспроста.
3. "ЕСЛИ Я ХОЧУ ОДЕВАТЬСЯ КРУТО, ТО НАДО КОПИТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОГИЕ ВЕЩИ"
Еще одно распространенное заблуждение. чтобы выглядеть стильно и гармонично - надо покупать вещи правильного кроя и уметь их комбинировать. И скромный доход - не оправдание, чтобы выглядеть как попало. Кто со мной работал, знают и могут подтвердить, что я даже на ali или wb предлагаю достойные вещи за 300-500 р. например, купив несколько лонгсливов за 500 р. Вы уже здорово разнообразите свой гардероб. Не стоит отчаиваться раньше времени. оставшиеся вещи нужно докупать по возможности.
С похожими убеждениями приходит 99% клиентов. А какие у вас есть убеждения относительно поиска одежды? И в целом работы со стилем?