Любой автор пишет для того, чтобы его читали. И, разумеется, мечтает когда-нибудь подержать в натруженных руках пухлую (или не очень) книгу со своим именем на обложке. А для успеха этого предприятия полезно прежде всего учитывать правила, по которым работают издательства. И одно из базовых состоит в том, что представляемый текст обязан вписываться в требуемый объем (различный для разных редакций, литературных форм, жанров и даже возрастных читательских групп; про последнее будет дальше). Причем объем этот измеряется в общепонятных для любого издателя единицах — авторских листах. Авторский лист — это большая издательская единица, которая содержит 40 тысяч печатных знаков, включая пробелы между словами, знаки препинания и цифры. Это если речь идет о прозе. Стихи, иллюстрации и инфографика считаются по-своему, но тоже в авторских листах. Если нужны более наглядные ориентиры, то один авторский лист содержит в себе приблизительно 6100 слов или 22-23 машинописные страницы. Машинописная ст
Писательство в знаках: сколько «весит» литературное произведение
24 января 202324 янв 2023
5455
3 мин