Найти тему
434,4K подписчиков

Кошачье здоровье

Всем привет! Пришла беда откуда не ждали-захворал мой любимый 5-летний кот по имени Кузьма. Помимо мочекаменной болезни обнаружены некоторые проблемы с печенью и почками. Ставили катетер в уретру. Сняли спустя 3 дня ввиду положительной динамики. Ежедневно ходим на капельницы: котят витамины и гепатопротектор. Витамины переносит хорошо, есть некоторые проблемы при введении препарата «Гептрал». При внутривенном введении начинается нарастающая дрожь, прижимается ко мне всем своим кошачьим тельцем, сегодня во время капельницы впервые случилась двухкратная рвота. Врач успокаивает меня, говоря, что дрожь бывает реакцией организма на введение препарата, который только что взяли из холодильника. Но сердце мое не спокойно. Поделитесь пожалуйста своим опытом продления срока и поддержания комфортного уровня жизни любимцев с мочекаменной болезнью. Спасибо!

Всем привет! Пришла беда откуда не ждали-захворал мой любимый 5-летний кот по имени Кузьма. Помимо мочекаменной болезни обнаружены некоторые проблемы с печенью и почками. Ставили катетер в уретру.

Читайте также.