Всем привет! Меня зовут Анна Мурадова, я предприниматель и основатель франшизы сети фотоцентров «Позитив» и веб-сервиса по генерации постеров с картой звездного неба «Galaxy». Это продолжение статьи про работу с отзывами. Первую часть можно прочитать здесь. Как получить хороший и качественный отзыв и правильно ответить на него? Наверное, с этого вопроса стоило начинать эту статью. Ведь главное – это качественный продукт или услуга, высокий уровень сервиса, адекватная поддержка и гарантийное обслуживание. Всё, что здесь написано ранее и будет написано ниже, не имеет никакого смысла без этого. Именно на таком фундаменте можно строить работу с отзывами.
Огромное значение имеет клиентский сервис в его обывательском понимании. Простыми словами приветливая улыбка, вежливое обращение и внимание залог положительной обратной связи. Не нужно пренебрегать ответами на хорошие отзывы, старайтесь писать искренне и не шаблонно. Не забываете о приветствии и благодарности. Совершенно точно не стоит