Прекрасная, да-да, автор там был, новая российская кинолента побила и продолжает бить все рекорды.
Чебурашка собрал 2 миллиарда, кричали новостные ленты, пока мы с вами еще новогодние салатики доедали и автору даже пришлось собраться и не облизываться вечером числа 5, когда я уже работал, как танк – на последние остатки коньяка, ибо ребенка-то свозить надо было.
И оставим веселые подробности, как за мною пристроилась люстра наших любимых товарищей в погонах, ибо они-то вообще на работе – а тут люди психуют что гуляли пару дней – оно того стоило.
Впрочем, не торопитесь, не единым, так сказать «Чебурашкой». Вы, вот, давно были в кинотеатре? А мы поехали в мой любимый, без ремарок, просто я раньше жил в том районе и – чего я там только не пересмотрел. Но было мне тогда 25. Молодость, мать ее волшебницу.
Короче, приехали, я уже даже забыл, еле припарковались, потому что русские, как известно плохо живут. Зашли в само помещение – еле разделись, потому что, повторимся, русские так плохо живут, что за такие деньги, могут себе вполне позволить сходить в киношку.
Мне понравилось другое, детишки же и все такое – стоим в буфет, очередь тоже, от души. А поп-корн есть! Там, я и в прошлые разы не запоминал названия, но он есть – чутка может что-то на ведрах, да-да, на ведрах отличается.
Впрочем, Чебурашка с ними с ведрами, газировка, волшебница! Значится, везде остатки было роскоши – афиши. И там и такая Кола-кола, и другая, если вы понимаете, пепси-кола – а в холодильниках….
Нет, тут надо несколько иначе – холодильники стоят, там, где стояли. Битком забитые. Только, явно по марке видно, совершенно другой продукцией, на которой даже слово Кола-то – толком не прочитаешь.
А теперь смотрите, автор точно знает, причем, вкус даже лучше стал, что бренд «Кока-кола», это писали в СМИ, стал «Добрый кола» - или никто никуда, зачем только заводов-то клепать было – никуда не ушел.
Однако, как есть – я не знаю, что это за бренд, но холодильники забиты и продажи прут. Остались, блин, русские, без газировки, да.
Итак, непобедимый, какие шутки, Аватар 2 мог собрать в России безумную кассу, но товарищи изоляторы решили, что куда обычные жители страны без пармезана денутся?
И потому маленький «Чебурашка» собрал уже 5 ярдов. Рублей, но они могли достаться, нет, конечно, нет, нет, не американским пенсионерам, но, голиввудским продюсерам.
Причем, шепотом скажем, тот самый Аватар2 – все равно крутят, не пойми как, в России. Вот только на лицензионные отчисления, при таком раскладе, шепотом повторяем, придется как бы забить.
Впрочем, важно другое.
Да, бизнес, как это называется, проката в России – получил двойной удар. И 2020-й год был не хлебным, и вот опять. Однако.
Дорогие, друзья, вот так это и работает. Коллеги из Голливуда, которые несли нам, казалось бы, доброе, вечное, прекрасное (ремарка – последнее время, кстати, вообще, нет) – решили, что без них не обойдутся. И свалили, прочили нам, ага, остаться без культуры. Мол, да не сможет простой комбайнер Иван без Мстителей!
Результат на табло.
Единственно, конечно, вопросы одни – такие кассовые сборы «Чебурашки» сделают ли нам еще три таких новых картины и так, в геометрической прогрессии – пока рынок свободен.
И такие примеры есть. И надо быстро, пока товарищи не очухались. Такой шанс выпадает не каждые 100 лет.
Причем, для скептиков сразу скажем – БОЛЬШОЕ кино – это не за госденюжку гадости снимать. Владельцы кинотеатров – люди умеющие считать кассу.
Так что это точно не конец истории.