Друзья, у нас родилась новая статья. Поддержите лайками, если в кайф ⬇️
ВДОХНОВЛЯЕМСЯ
Сегодня мы разберем телеграм-канал публичного предпринимателя Олега Торбосова (более 50к подписчиков; сфера недвижимость).
Вы скажите: "Ну у Олега сильный бренд, зачем его разбирать. Весь успех в бренде". А мы ответим и да и нет. За любым успехом кроется определенная система действий, в этом разборе мы попытаемся ее разгадать.
1️⃣ ВИДЫ КОНТЕНТА
- юмор, через "вредные советы" для предпринимателей, а также мемные картинки на тему недвижимости/интерьеров или текущих событий, происходящих в блоге Олега.
👉Как применить: введите подобную рубрику в своем блоге, ищите смешные картинки по вашей сфере. Используйте их не чаще 1 раза в неделю.
- рубрики новый герой/мои метры/было-стало, это продающие посты, которые демонстрируют экспертность, продают непосредственно готовые варианты квартир и в то же время делают подписчиков соучастниками в жизни компании. Подписчики следят за ремонтом квартир, приключениями с диванами, нерадивыми ремонтниками. Тут очень важно, что факапы никак не влияют на итоговое качество квартиры или ремонта. Олег всегда сводит к тому, что решил данную проблему. Это очень важная часть имиджа.
👉Как применить: вовлекайте подписчиков в свои бизнес процессы, рассказывайте об этапах сделок/продаж, о производстве продукта, о выборе зала для аренды и других мелочах. При этом всегда находите решение проблемы в конце поста или в следующем посте.
- наблюдения из жизни в стиле притч, а также много личных моментов. Все это подкрепляется социальными доказательствами, пруфами, фотками. То есть опять работает вовлечение подписчика в жизнь Олега. Эффект подглядывания в "замочную скважину".
👉Как применить: не бойтесь публиковать отрывки из личной жизни в своем блоге, делитесь небольшими заметками из личного, будто с другом или в Инстаграм.
- реклама городов, в которых наибольшая часть рынка и продаж у Олега. Ранее это была Москва, теперь Эмираты. Фото городов, культуры, особенностей. Рассказаны таким образом, чтобы человеку хотелось в это погрузиться. То есть продажа, через мета сообщение. Через свои собственные ощущения и кайфа от города.
👉Как применить: когда продаете продукт, рассказывайте с кайфом о его "дополнительных" свойствах. Например если это товар, то восхищенно о его материалах, производстве, как это все влияет на среду или как это делает жизнь комфортнее. Если это услуга, то о влиянии на общество, о том как данная услуга улучшает среду, меняет мир к лучшему - ваш мир. О том, чем именно вы восхищаетесь в своей деятельности и почему.
- команда, корпоративная жизнь, деятельность агентства, эти посты также есть у Олега. Они продают корпоративные ценности, работают на имидж компании. Так что каждый подписчик хотел бы работать с такими людьми.
👉Как применить: говорите о вашей корпоративной жизни, если вы одиночный эксперт - говорите о ваших встречах, переговорах, личных путешествиях - как вы наполянетесь, как вы находите выгодные сделки.
2️⃣ ФИШКИ
- стиль ведения от первого лица, как личный блог. При этом весь контент играет на укрепление бренда и продажи и далек от личного. В описании указана основная информация о компании, способы связи, др. инфопродукты.
👉Как применить: даже если делаете личный блог, вы четко должны понимать какие цели преследуете и как с помощью контента к ним прийти. Уделите внимание описанию вашего канала, какая информация там указана.
- в блоге Олега нет случайного контента, весь контент четко делится по рубрикам и целям.
👉Как применить: четко распишите свой контент-план, что и зачем вы публикуете.
- отсылки к прошлым постам (репост прошлого поста с фразой "Помните я написал...") Считаем эту фишку самой гениальной. Обязательно попробуем и у себя в блоге.
👉Как применить: Переодически напоминайте подписчикам о своих прошлых постах, продолжайте историю.
- фото и видео красивые, авторские, эстетично подобранные. Также в блоге много соц. доказательств (скрины переписок, личных фото)
👉Как применить: Не используйте старые фото, или стоковые фото. Визуал в телеграм, важен также, как и в Инсте.
- узнаваемый стиль письма. Фирменные фразы, оформление (без смайликов и игры шрифтов).
👉Как применить: найдите свой стиль оформления постов и придерживайтесь его.
💙 На этом наш разбор подошел к концу. Если было полезно, то поставьте лайк.
🍋Наш телеграмм канал.
🍋Наш сайт .