Найти в Дзене
BTS🤍[НОВОСТИ]

Была причина выбрать Чимина из BTS глобальным послом Dior

Чимин (Jimin) из BTS. Фото с официального аккаунт Dior.
Чимин (Jimin) из BTS. Фото с официального аккаунт Dior.

Французский люксовый бренд Dior объявил 17- го числа , что выбрал Чимина из BTS своим глобальным послом. И для этого были веские причины.

Чимин (Jimin) из BTS. Фото с официального аккаунт Dior.
Чимин (Jimin) из BTS. Фото с официального аккаунт Dior.

«Король и королева рынка предметов роскоши — корейцы». 

По последним данным, корейцы тратят больше всего денег на предметы роскоши в мире. Хотя китайцы известны как «большие руки» на рынке предметов роскоши, средняя сумма покупки на человека выше, чем у корейцев, как показало исследование.

Американский инвестиционный банк Morgan Stanley объявил в недавнем отчете, что общие расходы корейцев на предметы роскоши в прошлом году увеличились на 24 % по сравнению с предыдущим годом и составили 16,8 млрд долларов (приблизительно 20,8 трлн вон). Около 325 долларов (около 400 000 вон) на человека, потраченных на предметы роскоши, легко превзошли Китай ( 55 долларов) и США ( 280 долларов), заняв первое место. 

Louis Vuitton, Gucci и другие компании сначала представляют новые продукты в Корее или Японии, прежде чем выпускать их по всему миру. Это означает, что Корея выполняет роль как испытательного полигона, то есть передового рынка, на котором проверяется успех новых продуктов. 

Morgan Stanley сослался на:

  • растущую покупательную способность;
  • желание продемонстрировать свое богатство;
  • корейских знаменитостей, продвигающих люксовые бренды, в качестве причин высокого спроса на предметы роскоши в Корее.

Прежде всего, по данным Банка Кореи, собственный капитал домашних хозяйств увеличился на 11 % в 2021 году. Это связано с тем, что цены на недвижимость, на долю которых приходится около 76 % благосостояния домохозяйств , резко выросли с 2020 года . 

Аналитики говорят, что определенную роль сыграла и социальная атмосфера, в которой относительная терпимость к демонстрации богатства. Согласно опросу McKinsey, 22 % респондентов из Южной Кореи заявили, что хвастаться предметами роскоши плохо, половина респондентов из Японии ( 45 %) и Китая ( 38 %). 

Morgan Stanley также упомянул тот факт, что люксовые бренды выбирают известных корейских художников для дальнейшего стимулирования потребительского спроса как фактор увеличения внутреннего потребления предметов роскоши. Ли Мин Хо (Fendi), G-Dragon и Дженни (Chanel) и Айю (Gucci) были выбраны послами по связям с общественностью мировых брендов класса люкс, а Dior недавно выбрал Чимина ( BTS ) в качестве глобального посла. 

Чимин (Jimin) из BTS. Фото с официального аккаунт Dior.
Чимин (Jimin) из BTS. Фото с официального аккаунт Dior.

Многие другие люксовые бренды также демонстрируют хорошие продажи в Корее. 

Итальянский бренд роскошных товаров для активного отдыха Moncler объявил, что его выручка в Корее во втором квартале прошлого года увеличилась более чем вдвое по сравнению с периодом до пандемии, а Richmond Group, которой принадлежит Cartier, объявила, что увеличил свою выручку к 2022 году. Компания сообщила, что ее продажи в Корее в 2018 году выросли на двузначные цифры по сравнению с годом или двумя назад. Бренд предметов роскоши Prada объяснил, что его продажи в прошлом году снизились из-за блокады в Китае, но снижение было умеренным благодаря сильным показателям в Корее и Юго-Восточной Азии.

Если было интересно, не забывай подписаться, чтобы не пропустить новые работы!
Яндекс Маркет — покупки с быстрой доставкой