Найти тему
По ту сторону волшебства

О маркетинге, закрытой распродаже, а главное — моей удачливости

Знаете, дорогие мои друзья, я считала, что со мной не работают все эти маркетинговые уловки, но... Из песни слова не выкинешь.

Сегодня я попыталась принять участие в закрытой распродаже Ы7. Ну ладно, S7, но с Ы куда смешнее 😉
Не то чтобы мне что-то из билетов было нужно, но пришло сообщение, что будет закрытая распродажа для пользователей S7 и Яндекс Плюса.
Так как на конкурсе черновиков Литрес летом я выиграла Алису, то тогда же пришлось купить и Яндекс Плюс (Алиса хороша, слов нет, денег за годовую подписку не так уж и жалко). То есть Яндекс Плюс у меня есть, рассудила я, чего бы и не сходить на распродажу? "Закрытую", к тому же.
Но оказалось, что этого не достаточно. Для участия в закрытой распродаже нужно было иметь ещё платную подписку на S7 за 200 руб. в месяц.
Мне это точно не надо, решило было я и хотела закрыть сайт.

Но коварный S7, в свою очередь, решил меня остановить и коварно предложил оформить первый месяц бесплатно. Ну вы знаете эту замануху: мол, отпишитесь в любой момент! (А потом это забывается, и сервис спокойно снимает деньги за то, чем вы не пользуетесь). Ладно, скрепя зубами, решила я. Попробуем. Интересно же, что там, на этой "закрытой".

Я ещё немного пометалась между вкладками браузера, потому что не сразу поняла, как синхронизировать аккаунт Яндекса и S7. Ещё некоторое время ушло на то, чтобы понять, как на эту самую распродажу зайти. Написано это нигде не было, оказалось, что нужно было просто искать билеты, отмеченные специальным значком распродажи. Если все условия соблюдены, то такие билеты в теории должны были быть. Искать их предстояло самим, направления никак не были обозначены.

-2

Сайт с утра подглючивал, потому что желающих попасть на "закрытое мероприятие" оказалось немало.

В чатах, посвященным самостоятельным путешествиям, люди нервничали и спрашивали друг друга:
— Ну что, нашли что-нибудь?
— Ничего, сайт очень медленно работает!
— А приложение подвисает...
— Да у других без распродажи меньше!

Скрин из вк группа Vandrouki | Путешествия почти бесплатно (RU)
Скрин из вк группа Vandrouki | Путешествия почти бесплатно (RU)

В итоге я всё-таки нашла интересные мне билеты в Питер. Согласовала с мужем даты (Это отдельный квест, учитывая, что шёл рабочий день.) Заполнила все данные, по пути отказываясь от дополнительных услуг. Нет, мне не нужны страховка, питание на борту и выбор места. И экскурсии тоже. И мерч по сниженной цене. Да, я уверена, не нужно мне ещё раз всё это предлагать.

И вот я дошла до оплаты. И тут коварный S7 говорит: между прочим, у вас есть 2500 баллов. Но так как вы давно не пользовались услугами нашей компании, то посылку я вам не отдам, у вас документов нет они заморожены. Чтобы разморозить, оплатите 500 рублей.

Как вы знаете, хитроумные маркетологи знают, что делать 1 балл равным 1 рублю — занятие для слабаков. Обычно вам красиво пишут, что вот, мол, смотрите как много у вас баллов. Но пересчитать их нужно по специальному "курсу", об этом написано где-нибудь на задворках сайта мелким шрифтом, и таким языком, чтобы запутать вас окончательно. Пересчитать мало, потратить их все вы тоже не можете, обычно можно оплатить не более какого-то процента.

-4

Пока я прикидывала, что к чему (и прикинула, как выяснилось позже, неверно), пришёл муж, чтобы оспорить даты поездки. Но тут уже я взвыла и сказала, что тогда ищи всё сам. Чтобы уже как-то покончить со всем этим делом, я решила заплатить сервису эти несчастные 500 руб. и разблокировать свои баллы.

"Вы уже не сможете отменить это действие", — честно предупредил меня S7. Я нервно кивнула монитору и оплатила. "Ваш платеж прошёл успешно", — написали мне на экране.
Сайт дружелюбно подмигнул мне и выдал надпись: "Извините, в связи с техническими трудностями продажа билетов временно приостановлена. Прислать вам уведомление, когда работа будет возобновлена?"

Я попыталась подбить итоги плодотворного дня и поняла, что имею:

  • Минус 500 руб.,
  • Минус несколько часов драгоценного времени,
  • Минус кучу нервных клеток.
-5

Потенциально возможным приобретением могли стать седые волосы. Но, хвала Небесам, обошлись без сомнительных даров.

В итоге я поставила приложение S7 и всё-таки приобрела билеты. День не прожит не зря!
Да здравствует маркетинг! Теперь мне предстоит не менее увлекательное занятие по поиску отеля.

Ваша Есипова Оксана ❤️❤️ Жду вас ТГ | ВК | ОК ❤️❤️