Родители мужа вдруг вспомнили что я его невестка, из-за чего и прибежали за помощью
Я вышла замуж за разведенного мужчину, который уже 15 лет жил со своей бывшей женой. Хотя он развелся за несколько лет до нашего знакомства, его родители сразу же посчитали меня врагом народа. Моя свекровь плохо отзывалась обо мне, а свекор предпочитал мою свекровь. Когда родились мои дети, они пытались уговорить моего мужа вернуться к бывшей жене. Они игнорировали меня и моих детей.
Мой свекор прямо сказал мне, что я нормальная женщина, но он любит свою старшую невестку и не может принять развод своего сына. Короче говоря, типичное увядание. Общение ограничилось пожеланием счастливого Нового года, хотя они не поздравили меня с днем рождения. Они даже демонизировали меня за моей спиной, говоря, что я вышла за него по эгоистичным причинам. Мой муж был совсем не богат, и я была для него чужой.
С тех пор я более или менее успокоился и время от времени получаю поздравления и небольшие подарки. Еще один важный нюанс: о моей старшей невестке материально заботились мои свекры до и после развода. Они дарили ей дорогие машины, оплачивали хорошие отпуска и давали деньги. Так сказала моя свекровь.
Поскольку она была еще здорова, когда она приехала в этот город, я побежал к ней и остался с ней. Квартира, в которой мы сейчас живем, тоже была куплена свекровью, муж отказался от нее при разводе, и мы ее не делим. Я вижу его три-четыре раза в год, так как его не особенно любят. Я даже приглашаю их прийти посидеть с моими внуками, и они проводят с ними целый час. Но у них не было никакого желания делать это.
Через десять лет мои свекры были уже немолоды, и свекровь нуждалась в регулярных визитах к врачу. Кого спросил мой муж. Я, конечно. Моя свекровь позвонила мне и сладким голосом попросила найти врача, принести ей лекарство и отвезти в больницу. Когда это началось, мой муж очень хорошо относился к моим родителям, поэтому я чувствовала себя обязанной проявить терпение и помочь им.
Теперь я начала ощущать бремя, либо добираясь с ним на такси в 7 утра в другой город, либо звоня врачу, чтобы скоротать время. Моя логика была такова: если бы он позаботился о моей старшей невестке, я бы позволила ему отвезти меня в больницу на этой машине и заплатила бы свои долги. Но по какой-то причине он не просил меня ни о чем и пытался давить на меня.
Думаю, их логика заключалась в том, что, хотя она была моей бывшей женой, она была моей любовницей, и мы должны пожалеть ее, а я был расходным материалом, и они должны были воспользоваться мной. Вот почему я хотел носить его на шее. Я позволял им ходить в том, в чем они хотели. Никто не подарил мне машину, никто не дал мне денег своим клювом. Так что теперь мы можем позволить им тянуть из того места, куда они бросают.
Я еще не записал. Наше положение усугубляется нашей этнической принадлежностью.
В нашей стране принято, чтобы женщина заботилась о родителях своего мужа. Я действительно вырос таким, и моя мать при мне заботилась о родителях моего отца. Но мы не разведены, и обычно невеста заботится о свекрови, которая прожила полжизни. Я обнаружила, что невеста вполне довольна тем, что подарили ей родители мужа.
Свекровь имела привычку давать деньги невесте, а невеста после ухода свекрови приходила в квартиру мужа, где становилась его любовницей. Мы не жили вместе, но они даже пытались разбить нашу семью, по крайней мере, они думали, что мы просто притворяемся, а не семья. Мы не получили золотых монет. Мой муж просил меня не выходить замуж и не покупать с ним квартиру, иначе я возьму и выселю его в старости. Поэтому я не чувствую себя обязанным интересоваться.
Самое интересное, что у моей свекрови была дочь, но ни она, ни мой свекор не хотели просить меня о помощи. Во-первых, они рассудили, что у нее двое детей (13 и 11 лет), которые не работают, как я, и у них нет времени, а во-вторых, как врачу, будет лучше, если я буду сопровождать ее к врачу. Еще одним интересным моментом было то, что мой муж был польщен тем, что именно я пришла к нему за помощью.
Он считал, что это означает, что он наконец-то принял меня как свою жену и что я должна с радостью поклониться ему в ноги. Почему я должен следовать традициям, если они не выполняют свою часть работы? Поэтому меня тошнило от их восприятия. Последние десять лет их отношение ко мне варьировалось от агрессивного до нейтрального, так почему же теперь они вдруг вспомнили, что я жена?