Ну все, мы больше не можем: хотим уже начинать весенний шоппинг! Правда, свежих коллекций придется еще подождать, но вот к тенденциям грядущего сезона уже можно (и нужно) присматриваться. Начнем с самых интересных и неочевидных - комментирует эксперт.
Бывают тренды настолько мощные и популярные, что они "гремят" пару недель и приедаются. Как, например, фуксия Valentino: хватило месяца (если не меньше), чтобы она всем надоела. Или, например, низкая посадка: тенденция нулевых так яро ворвалась в нашу реальность, что чуть ли не все трендсеттеры бросились выгуливать заниженные брюки и юбки - и переборщили.
Но мы в этот раз поговорим о более "интеллигентных" трендах, которые не наскучат и при этом выдадут твое чувство стиля. Скажем так, это тенденции, не лежащие на поверхности - значит, у тебя есть отличный шанс продемонстрировать модное чутье и сохранить индивидуальность. Итак, лови гид по неочевидным трендам весны-2023 - инструктаж проводит наш эксперт.
Деним-"франкенштейн"
Приготовься, денима будет много! Остромодный прием сезона — джинсовый total look, он же — канадский смокинг. Дизайнеры предлагают отвлечься от базы и присмотреться к вещам-"франкенштейнам", созданным из множества деталей разных оттенков и текстур.
В коллекциях можно наблюдать тотальное господство апсайклинг-идей: новые модели будто сшиты из тех, что не успели распродать в бутиках. За вдохновением — к Alexander McQueen, Blumarine, Burberry и A.W.A.K.E.
Небрежность
Установка весны — избавляться от излишнего перфекционизма. Нарочитая небрежность, сочетание несочетаемого и многослойность — кажется, идеальные критерии для тех, кто не любит тратить время на сложносочиненные образы.
Джозеф Альтузарра, например, советует одеваться так, будто ты спешила в аэропорт и, боясь перевеса багажа, натянула часть вещей на себя. А вот Ким Джонс в весенней коллекции Fendi показал очередной камбэк 2000-х — миди-платья в дуэте с брюками.
Кринолины
Оммаж королеве Марии-Антуанетте делали многие: авангардный Loewe, ультрадерзкий Balmain и даже гордо смотрящие вниз с высоты модного олимпа Christian Dior и Lanvin. Кринолины и гипертрофированный объем в бедрах будто намекают на то, чтобы мы не забывали соблюдать социальную дистанцию.
Тренд, конечно, трудно представить в повседневной жизни, но стоит смотреть глубже. Дизайнеры мягко намекают, что пора хоть иногда выбираться из объятий безразмерных толстовок. Внимание приковано к женственности, сексуальности, графичным силуэтам, пусть даже в весьма гипертрофированных формах.
Эстетика Old Money
Плечом к плечу с подчеркнутой сексуальностью по подиуму идет сдержанная, но не менее соблазнительная эстетика old money. Понятием «старые деньги» называют клановое благосостояние, переходящее из поколения в поколение. Одноименный стиль оставляет флер элегантности, интеллектуального шика, статусности, но не кричит об этом. Это — лаконичный дизайн, «чистые» цвета, качественные материалы и ничего лишнего.
Игру «проще — лучше» на этот раз поддержал Bottega Veneta, доказав, что даже простая майка-алкоголичка может выглядеть дорого. Тем же правилам последовали Стелла Маккартни и Ральф Лорен («старые деньги» в ДНК его бренда уже более 50 лет).
Капюшон
Тело — напоказ, голова — покрыта. Энтони Ваккарелло подсмотрел трюк в архивах Saint Laurent и создал серию макси-платьев с капюшоном. Бруно Сиалелли использовал прием для Lanvin, а Альберта Ферретти компенсировала скромным верхом экстремальные разрезы. Смело бери на заметку: как минимум, можно не переживать насчет укладки.