Найти тему

Пока детям нет 12 лет женщина должна работать кассиром или на почте. И о карьере думать не стоит

560 прочитали

Так сказал мне сегодня один мой знакомый после истории с тем, что ребенка срочно попросили забрать из детского сада.

Об этом тут: Срочно заберите ребенка (по ссылке можно прочесть)

Привожу цитату дословно: "Мне кажется что пока маленькие дети, до 12 лет, женщине о карьере не стоит думать..
Максимум мелкая работа рядом с домом/садиком…
А муж всех обеспечивает.."

Даже не знаю, что меня тут восхитило больше, поэтому решила пройтись по всем пунктам.

Итак, собственно, самый очевидный: что делать женщинам, у которых НЕТ мужа, который всех обеспечивает?

На это у моего собеседника был такой ответ:

"Мелкая работа рядом с домой. Не знаю какая. В садике, на почте, кассир в *ерочке."

Тут я прямо чуть не захлебнулась слюной.

Во-первых, чтобы работать в садике нужно соответствующее образование.

А еще умение работать с детьми.

И что еще очень важно: любовь к этим маленьким и сопливым бандерлогам в количестве 29 штук.

А еще умение взаимодействовать с их не всегда адекватными родителями.

Времена, когда садик рассматривали, как некое временное пристанище, чтобы пристроить ребенка, прошли уже лет 15 как.

Садики, наконец-то, стали местом, где работают профессионалы, а не непойми кто.

Про почту и кассиров я даже комментировать не хочу.

Сложно представить себе женщину, руководившую подразделением, к примеру, или профессионального бухгалтера, или учителя, который на время "до 12 лет ребенку" пошел подработать на кассу.

Дальше, у возбужденной публики (читай у меня) вопрос: а что правда все вокруг уверены, что с почты, с кассы или из садика, можно сорваться посредине рабочего дня и помчаться забирать свое разболевшееся чадо, а потом сидеть с ним неделями на больничном??

фотка с пикника в прошлом мае. Скорей бы потепление
фотка с пикника в прошлом мае. Скорей бы потепление

Ну, и главный вопрос у меня был такой:

Кому нужен будет на рынке труда специалист после 12 летнего простоя???

На это у моего собеседника тоже был ответ:

"Нормально выходят женщины оператором в сбербанк после декрета, или офис-менеджером, или менеджером по продажам.
40-50 тр зарабатывают.
С другими профессиями я лично не знаком".

И вот тут у меня снова бабахнуло.

Во-первых, если человек 12 лет был кассиром, я не очень представляю, как он выйдет менеджером по продажам.

Это разных клиентский сегмент, разный уровень сервиса. И главное: кассир штампует, а менеджер работает с клиентом.

Это не так что сел и сказал: все я менеджер по продажам.

И все еще мне не ясно, по какой причине уровень дохода женщины должен быть в потолке 40-50? А первые 12 лет жизни ребенка еще меньше?

Короче, разбомбило меня знатно.

Такой махровый домострой с теорией: бабе-место-у-плиты.

Получается по этой логике женщине вообще не место в каких-то карьерных делах. Возвращаемся лет так на 200 назад?

Потом откажемся от стиральных машин и пересядем на ишаков.

Я, конечно, со своей деятельностью в данную картину мира не вписываюсь вообще никак. Как и большая часть моих подруг.