Да простит меня плaтфoрмa – идею я нагло украла! Впрочем, она не плaтфoрмe принадлежит, у идеи автор есть: Pэй Эдвaрдc.
Ну не могла удержаться, чтобы не отреагировать на призыв знающих и опытных людей, правда-правда. Прочитала, посмеялась и решила, что надо поделиться с вами.
Итак, вопрос прост: как убедить людей сделать что-то, что надо вам?
Не буду совсем уж нагло цитировать советы (кстати, правильные и верные), напишу, как иногда говорят учителя, своими словами.
Та-ба-ба-бам!
Шаг первый.
Начнём с «проблемы». Вспомните, с чего начинаются все рекламы. С того, что диктор озвучивает сложности. Я сразу буду на примере показывать.
- Не можете пожарить семье сырники на завтрак? Они пригорают, брызжут горячим маслом и разваливаются? Опять придётся мыть кухонные панели?
Шаг второй.
Напугаем аудиторию последствиями нерешённой проблемы.
- Да что же это такое! Вы опять испортили продукты, и ваша семья осталась без завтрака!
Сюда надо фоточку злого и голодного мужа и печальных детей с куском сухого батона без масла. Но у меня нет, так что придётся просто представить.
Шаг третий.
Объясняю, как мой товар решит эту проблему. И почему вам без него просто не обойтись!))
- Сковородка «Саможарка» - вот простое решение! Только с «Саможаркой» вы пожарите замечательные сырники на завтрак. Теперь ваш сытый муж поднимется по карьерной лестнице, а дети после сбалансированной еды получат одни пятёрки!
Шаг четвёртый. Что ещё надо?
Отзывы, конечно, а то вы не поверите в мою чудо-скороводку.
- Мне по видеосвязи названивают женщины-хозяйки, трясут перед экраном сковородами с разными продуктами. Я восторженно воплю:
- Жаренная рыба выглядит круче, чем в дорогом ресторане! Какая румяная корочка и сочная мякоть!
- О, смотрите, золотистый картофель сегодня получился! А отбивные! Никогда не видела ничего подобного! Они великолепны! «Саможарка» - сама жарит!
Шаг пятый.
Характеристика товара.
- Без сковородки «Саможарки» не может обойтись ни одна хозяйка. Надёжное "фуфлоновое" покрытие не позволит продукту подгореть, а тройное дно и высокие бортики не дадут ему остаться сырым. Отмывается одним движением при минимуме моющих средств. Больше не надо волноваться о завтраках, обедах и ужинах для вашей семьи, не надо часами стоять у плиты и мойки. Это будет ваша лучшая покупка!
Шаг шестой.
Призыв к действию.
Ну, это святое в любой рекламе. Начнём!))
- Покупайте скороводку «Саможарку» и забудьте о проблемах! Один клик – и чудо-техника у вас на кухне. Всего за XXX рублей! Дешевле – только даром!
Вот, пожалуй, и всё. Продавать тоже надо уметь (это не про меня, если что, я не умею). Замечали, что в правильно устроенных магазинах вы заходите в торговый зал и сразу видите фрукты?
Чтобы ваши глаза поймали яркое цветовое пятно.
И чувствуете запах выпечки – это уловка для вашего носа.
От входа обычно прилавки расположены с левой стороны – это особенность нашей психики, нам так проще будет пойти и проще расстаться с деньгами)).
Обычно самые необходимые продукты (хлеб, молоко, сахар, соль) не лежат близко от входа, обязательно пройдётесь, а может, и поищите. Тоже уловка: поставь вам хлеб и молоко у кассы, возьмёте и уйдёте, ничего больше не купите. А так, пока бродите, что-нибудь да прихватите ещё нужного. Или ненужного!
Перечитала текст – самой понравилось. Может, я не тем деньги зарабатываю?))