Обновление производительности 9.7 подходит к завершению и команда переключается на работу над ECO 10.
В плане разработчиков стартовать игровой плейтест ECO 10.0 уже 3 апреля.
Разработчики будут демонстрировать различные механики по мере их готовности стримах, которые будут проходить каждую пятницу в 23-00 по МСК. Вы можете смотреть стрим на Twitch , YouTube или на странице игры в Steam.
Расписание:
- Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Вступление (13.01.2023)
- Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Баланс и Геймдизайн (20.01.2023)
Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Плагин Twitch для выборов (03.02.2023)
Разработчики создают плагин Twitch, который позволит зрителям голосовать на выборах, а также просматривать и взаимодействовать с игрой другими способами.
Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Новые Аватары с анимацией лица (17.02.2023)
В игре появятся совершенно новые улучшенные аватары с гораздо более выразительными и настраиваемыми лицами, волосами и одеждой. Кроме того, у нас есть имитация пения на основе вашего микрофона и лицевой анимации на основе вашей веб-камеры (оба, конечно, необязательны).
Это означает, что когда аватар произносит речь или взаимодействует с другими, вы будете видеть Выражение лица настоящего человека.
Эта функция добавит массу глубины личности ваших персонажей и тому, как вы общаетесь с другими.
Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Превью лодок (03.03.2023)
Всеми долгожданные лодки наконец-то появятся в ECO 10.0.
Разработчики продемонстрируют все виды лодок и покажут, как они работают и сопутствующие новые механики и объекты.
Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Превью Изображений игрока (10.03.2023)
Разработчики добавят новую механику позволяющую игрокам фотографировать виды прям в игре, а затем использовать сделанное фото в качестве картины в рамке на стену или изображение аватара в профиле игрока или вместо значков на табличках/вывесках.
Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Рендер до горизонта (17.03.2023)
Благодаря обновлениям производительности для версии 9.7 теперь есть LODы для рендеринга ландшафта до самого горизонта со скоростью 60 кадров в секунду на рекомендованном оборудовании.
Вы сможете ясно видеть кривизну мира, видеть далекие города и горы и по-настоящему ощутить масштабы мира, который разделяете с другими игроками.
Блог разработчиков - На пути к Eco 10: Превью Поселений (21.03.2023)
Новая система поселений позволит создавать города, страны и федерации. Города состоят из нескольких жителей, страны состоят из нескольких городов, а федерации (например, Организация Объединенных Наций) состоят из нескольких стран.
Каждое поселение оказывает влияние на основе имеющегося у него уровня культуры (еще одна новая система).
Система собственности также будет полностью преобразована, в зависимости от численности населения, а не повышения навыков, также будет сохранена поддержку старого стиля без поселений, которую игроки могут вернуть на сервере, если захотят.
На трансляциях будут показаны и другие функции в разработке, а так же возможность задать вопросы разработчикам.