+80 заявок по 350р через контекстную рекламу.
Клиент: Строительство навесов
Период: 1 год
Боль: Отсутствие заявок, мало клиентов
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Бюджет: 28 734,59
Регион проживания: Казань
О компании: Строительство металлоконструкций с большим запасом прочности от 15 лет в г. Казань
Цель: увеличить количество клиентов
Необходимо было настроить рекламу в Яндекс Директе и продвинуть сайт, предварительно создав его. Бюджет был совсем небольшой для данной темы, но даже в этих условиях получилось сделать результат.
ЗАДАЧИ:
- Увеличить количество заявок для строительства навесов.
- Создать квиз с максимально простым интерфейсом.
ЧТО СДЕЛАЛИ:
- Создали квиз
- Весь трафик вели на квиз
- Запустили рекламу в Яндекс Директе
До сотрудничества с нами у клиента была реклама на Авито, где они получали по 2 заявки в месяц.
Для качественной рекламы мы использовали сервис сквозной аналитики, который позволяет отслеживать эффективность продвижения на любом этапе воронок продаж. Он собирал нам правильную статистику по количеству лидов, а также количество продаж с рекламы креативов. Так мы успешно наблюдали за результатом работы рекламной компании.
Также мы использовали обучаемые сегменты рекламы на широкую аудиторию, которые помогли нам получать больше качественных конверсий и эффективнее расходовать рекламный бюджет.
В первую неделю стоимость лида составляла 957р. Затем нам удалось снизить стоимость заявки до 400р.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК
Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 350 руб. при среднемесячном бюджете 5 тыс.руб.
Исходя из представленных данных, а также показателей отдела продаж, реклама работает не просто в плюс, а с динамикой положительного роста.
ЗАЯВКИ
СТАТИСТИКА С МЕТРИКИ
ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Охват: 327 750
Клики: 2 673
Заявки: 80
Цена одной заявки: 350 руб.
Всего потрачено: 28 734,59
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:
Благодарю за проделанную работу, я очень доволен. Раньше у нас были 2 заявки в месяц, сейчас - от двух в неделю) Непременно будем продолжать работу.
Сайфуллин Амир Маисурович - директор компании Департамент строительства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
После первых результатов мы продолжили работу по оптимизации работы рекламы. Вообще тема строительства очень конкурентная и сходу обычно не получается сделать дешевые заявки, но в данном кейсе этих результатов получилось достичь в первую очередь после запуска, чему клиент был очень рад.