Найти тему

ПРОДВИЖЕНИЕ ЗА 5000Р НА СТРОИТЕЛЬСТВО НАВЕСОВ.

Оглавление

+80 заявок по 350р через контекстную рекламу.

Клиент: Строительство навесов

Период: 1 год

Боль: Отсутствие заявок, мало клиентов

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 28 734,59

Регион проживания: Казань

О компании: Строительство металлоконструкций с большим запасом прочности от 15 лет в г. Казань

Цель: увеличить количество клиентов

Необходимо было настроить рекламу в Яндекс Директе и продвинуть сайт, предварительно создав его. Бюджет был совсем небольшой для данной темы, но даже в этих условиях получилось сделать результат.

ЗАДАЧИ:

  • Увеличить количество заявок для строительства навесов.
  • Создать квиз с максимально простым интерфейсом.

ЧТО СДЕЛАЛИ:

  1. Создали квиз
  2. Весь трафик вели на квиз
  3. Запустили рекламу в Яндекс Директе

До сотрудничества с нами у клиента была реклама на Авито, где они получали по 2 заявки в месяц.

Для качественной рекламы мы использовали сервис сквозной аналитики, который позволяет отслеживать эффективность продвижения на любом этапе воронок продаж. Он собирал нам правильную статистику по количеству лидов, а также количество продаж с рекламы креативов. Так мы успешно наблюдали за результатом работы рекламной компании.

Также мы использовали обучаемые сегменты рекламы на широкую аудиторию, которые помогли нам получать больше качественных конверсий и эффективнее расходовать рекламный бюджет.

В первую неделю стоимость лида составляла 957р. Затем нам удалось снизить стоимость заявки до 400р.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК

-2

Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 350 руб. при среднемесячном бюджете 5 тыс.руб.

Исходя из представленных данных, а также показателей отдела продаж, реклама работает не просто в плюс, а с динамикой положительного роста.

ЗАЯВКИ

-3

СТАТИСТИКА С МЕТРИКИ

-4

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ:

РЕЗУЛЬТАТ:

Охват: 327 750

Клики: 2 673

Заявки: 80

Цена одной заявки: 350 руб.

Всего потрачено: 28 734,59

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:

Благодарю за проделанную работу, я очень доволен. Раньше у нас были 2 заявки в месяц, сейчас - от двух в неделю) Непременно будем продолжать работу.

Сайфуллин Амир Маисурович - директор компании Департамент строительства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

После первых результатов мы продолжили работу по оптимизации работы рекламы. Вообще тема строительства очень конкурентная и сходу обычно не получается сделать дешевые заявки, но в данном кейсе этих результатов получилось достичь в первую очередь после запуска, чему клиент был очень рад.

Хотите получить такие же результаты?

Проконсультирую по сайту и помогу настроить рекламу! Напиши мне. - Вадим Резяпов.

Telegram Instagram