Автомобиль Лада Гранта лифтбек, год выпуска 2019. Будем делать замену гофры выхлопной системы. Обычно они шли меньше. В магазине тоже объясняют, что они на 100 мм. Но на данном автомобиле она 140 мм.
В диаметре трубы 45 мм. На всякий случай еще раз замеряю.
Новая гофра будет устанавливаться на 150. Точного производителя не знаю. Качество примерно одинаковое у всех покупных. Заводские ходят намного лучше и дольше.
Начинаем с того, что срезаем гофру по швам с одной и другой сторон.
Почему решили менять
При запуске автомобиля из гофры слышно посапывание. Когда приподымаю один край вверх, то посторонний звук исчезает.
На такой гофре еще можно ездить 10 тысяч км. Но в конечном итоге она все-таки прогорит и будет шуметь намного сильнее.
Гофра будет срезаться по месту. То есть, сниматься ничего не будет, просто приварится.
Срезать буду болгаркой. Но иногда проще использовать сабельную пилу. Почему? Потому что до конца болгарку завести тяжело, и пропил остается неполным. Остается не отпиленная часть около 1 см.
Гофру приходится проворачивать, расшатывать, чтобы обломить.
После того как удалили старую гофру, нужно обязательно зачистить края труб.
Затем проверяем, как прилегает гофра.
После этого можно делать провар. Варить проще сварочным полуавтоматом. У меня он не инверторного типа, старого образца. Варит не очень хорошо, поэтому качество шва получится посредственное.
Делаем прихватки с двух сторон. В момент провара гофрированный материал желательно обтянуть мокрой тряпкой, либо асбестом, чтобы проволочки сеточки не сгорели.
После того как прихватили один край, ровняем другой и делаем еще две прихватки. Оборачиваем тряпкой и начинаем варить сверху. Мне так удобнее.
После полного провара обязательно проверяем, чтобы нигде не секло.
На этом работа закончена. Кому понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал. В комментариях задавайте вопросы, вместе обсудим.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМАНИ 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0200 1287 9760
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: