Японский бренд оставит в стране не более 5 точек продаж.
Японский бренд Uniqlo сокращает свое присутствие на российском рынке. Как сообщили брокеры, которые предоставляли торговой сети недвижимость под ее магазины, в России останется не более 5 точек продаж одежды бренда.
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — сообщество ВКонтакте «А теперь внимание!».
Однако пока неизвестно, действительно ли эти 5 точек продолжат работать, или же в итоге закроются и они. Источники сообщают, что большую часть помещений Uniqlo освободит в срок до 1 февраля.
Пока же компания оптимизирует свою сеть и не заявляет о полном уходе с российского рынка, пишет газета «Известия».
Ранее стало известно, что в России хотят вернуть киоски с одеждой возле ТЦ.