Премиальный бренд BYD Yangwang представил на своей выставке внедорожники и спорткары.
С ценами не как у китайских автомобилей которые мы привыкли видеть на первый взгляд...
Все производители по всему миру имеют премиальные модели, основанные на обычных брендах . Например, у Ford есть Lincoln, у GM — Cadillac, а у Hyundai — Genesis. Причина создания таких премиальных моделей — создание отдельного бренда и реализация стратегии продаж, ориентированной на конкретных потребителей.
Недавно китайский производитель электромобилей BYD также создал бренд премиум-класса. Премиальный бренд BYD Yangwang представил два автомобиля, достойных премиум-класса. Давайте подробнее рассмотрим внедорожники и спортивные автомобили, представленные в на выставке компании в китайском городе Янвань.
Электрический внедорожник Continental Defender
U8
Пятого числа премиальный бренд BYD Yangwang представил полностью электрический внедорожник U8. По внешнему виду автомобиль похож на Land Rover Defender, как показано на фото, и имеет кузовной дизайн внедорожника. U8 изготовлен на основе рамного кузова и представляет собой модель, оснащенную аккумуляторной батареей, используемой BYD.
Размер Yangwang U8 составляет 5000 мм в длину, 2000 мм в ширину и 3005 мм в колесной базе, что делает его большим внедорожником, чем Toyota Land Cruiser 300. Кроме того, в качестве особенности U8 говорится, что он имеет мощность до 1100 лошадиных сил с четырьмя электродвигателями. Подробные спецификации и варианты еще не опубликованы, но внутренний рынок Китая обращает на это внимание.
Мощный электрический спортивный автомобиль
Yangwang U9
В тот же день компания представила высокопроизводительный спортивный автомобиль под названием «U9». Модель U9 имеет максимальную мощность 1288 лошадиных сил с четырьмя электродвигателями и демонстрирует потрясающую производительность, достигая 100 км. за 2 секунды.
Как показано на картинке, внешнее оформление имеет силуэт, похожий на общий гиперкар с дверью-бабочкой. Подробные характеристики и цена модели пока не разглашаются, но, по словам инсайдеров отрасли, прогнозируется, что «она выйдет по цене около 1 млн юаней», что в переводе на рубли будет 10 миллионов.
Цена значительно выше первоначальной
Среди электромобилей, продаваемых BYD, электрический седан Seal продается на китайском рынке за 220 000 юаней (2 224 000 рублей). Он и считается основной моделью на китайском рынке. Кроме того, стоимость большинства автомобилей BYD не превышает 275 тысяч юаней, но, по прогнозам, представленные на выставки премиальные модели автомобилей будут стоить не менее 550 миллионов юаней.
Большинство китайских электромобилей зафиксировали высокие продажи по всему миру, благодаря «экономической эффективности», и BYD является производителем, который продал больше электромобилей, чем Tesla в Китае в прошлом году. Однако неясно, будет ли успешной на китайском рынке стратегия «премиум», а не «эффективности затрат».
Эффективная и дорогая стратегия. Удастся ли это на внутреннем рынке?
Как упоминалось ранее, автомобили линейки BYD Yangwang имеют совершенно другой ценовой диапазон и совершенно другую стратегию продаж, чем автомобили, продаваемые обычно на китайском рынке. Китайские потребители предпочитают роскошные автомобили, такие как Mercedes и BMW, так что сомнительно, что они предпочтут премиум автомобили китайских производителей.
На китайском рынке производители электромобилей, такие как Mercedes-Benz и Tesla снижают цены, на основании чего можно сделать вывод, что: «Цена была снижена в качестве стратегии увеличения продаж на китайском рынке электромобилей, который реализует экономию средств и китайскую политику эффективности». Иными словами, неизвестно, к каким результатам приведет ценовая политика, противостоящая иностранным производителям.
BYD хотел быть Mercedes и BMW
BYD зафиксировал продажи, превышающие продажи Tesla на внутреннем рынке, а в прошлом году он установил рекорд, который превысил 3,1 миллиона единиц в глобальных продажах. BYD обычно продает недорогие электромобили по цене от 100 до 200 тысяч юаней (1-2 млн рублей) с использованием аккумуляторов LEP. BYD также стремится доказать свою стратегию и высокую производительность, чтобы обеспечить продажи с высокой добавленной стоимостью с моделями высокого класса, а не моделями низкого уровня. Однако проблема заключается в том, что для того, чтобы китайские электромобили были признаны на мировом рынке, необходимо доказать безопасность, а не производительность, и привлечь внимание на мировом рынке, который и создаст внутренний спрос.
Спасибо за то, что читаете! Подписывайтесь на канал, если хотите читать больше новостей из мира авто!