Найти тему

ПРОДВИЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КАРКАСНЫХ ДОМОВ. 121 ЗАЯВКА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ.

Оглавление

+121 заявок по 700р через контекстную рекламу.

Клиент: Строительство каркасных домов

Период: 1 год

Боль: Отсутствие заявок

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 84 623,04

Регион проживания: Республика Крым

О компании: Строительство надежных домов под ключ со сроком эксплуатации от 150 лет из газобетона, ракушечника и каркасные. На рынке с 2008 года.

Цель: создание сайта и привлечение новых клиентов для строительства домов

В самом начале, заявки на услуги находились на неудовлетворительном уровне. Ранее реклама в Яндекс Директ заказчиком не велась, поэтому создали новую рекламную кампанию.

ЗАДАЧИ:

  1. Увеличить количество заявок для строительства домов.
  2. Выявить лучшие сегменты аудиторий и креативов, которые будут давать целевые заявки.
  3. Создать лендинг с максимально простым и понятным для пользователей интерфейсом.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Целевая аудитория - люди, которым интересны технологии и процесс строительства, а также те, кто хочет построить современный дом. В основном это женщины и мужчины от 30+, с высоким достатком, которые хотят жить в доме мечты, а также хотят улучшать качество своей жизни благодаря надежным и комфортным домам.

ЧТО СДЕЛАЛИ?

  1. — Настройка РСЯ в Яндекс.Директ
  2. — Разработка посадочной страницы в 15 блоков с квизом
  3. — Внедрение утепляющего квиза
  4. — Трафик льём на квиз в Яндекс.Директ
Бюджет на рекламу в Я.Директ составлял 10 тысяч рублей в месяц. Изначально, мы не планировали стоимость заявки, потому что у клиента раньше не было своего сайта и какой-либо рекламы. Это был всего лишь тестовый запуск. В итоге на рекламной кампании мы получили 121 заявок по 700 руб. Это очень хороший результат.

Вадим Резяпов - Основатель digital агентства Direct PLUS, эксперт по привлечению клиентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЗАЯВОК

Статистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании.
Статистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании.

Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 700 руб. при среднемесячном бюджете 10 тыс.руб.

СТАТИСТИКА С МЕТРИКИ

-3

ЛУЧШИЕ КРЕАТИВЫ:

РЕЗУЛЬТАТ:

Охват: 1 105 438

Клики: 11 011

Заявки: 121 шт.

Цена одной заявки: 700 руб.

Всего потрачено: 84 623,04 руб.

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:

-5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Яндекс.Директ — универсальный инструмент для привлечения клиентов из рекламы. Данный пример показал нам, что можно достигать хороших результатов, главное - не бояться экспериментировать!) Но и не забываем, что клиент всегда должен оставаться доволен.

Увеличиваем продажи в любой нише за счет, комплексного интернет-маркетинга:

💻Разработка:

Создать сайт

Создать интернет-магазин

🎯Продвижение:

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

📈Продажи:

Внедрить CRM

Проконсультироваться

Вадим Резяпов - Напишите в Telegram или в Instagram!