Хотите обратиться к графическому дизайнеру для создания логотипа или хотите улучшить его дизайн?
Логотип — это лицо вашего бренда или организации. Это важный элемент, который создает у ваших клиентов мгновенное впечатление о том, что вы за компания и где они могут вас найти. Важной частью разработки логотипа является соответствие логотипа остальным элементам вашего брендинга. Хотя создание логотипа может занять много времени, эта статья призвана облегчить работу дизайнерских команд, чтобы они не совершали распространенных ошибок при реализации своего проекта!
Здесь мы поговорим о 12 ошибках в дизайне логотипов:
Ошибка выбора шрифта
Выбирая шрифты при создании логотипа, мы можем быстро впасть в дисбаланс. Он может быть слишком деревенским или слишком современным, либо слишком неразборчивым. Избегайте использовать шрифты по умолчанию на вашем компьютере, такие как "Times" или "Arial".
- Невидимый шрифт. Это происходит, когда вы выбираете рукописный шрифт или английский стиль шрифта. При создании логотипа постарайтесь задавать себе вопросы: «Эй, что там написано?»
- Слишком старомодный шрифт. Эти шрифты слишком деревенские и старомодные. Даже для очень зрелой аудитории я призываю вас привнести немного свежести и обновления через созданный логотип.
- Ошибка использования слишком большого количества шрифтов для создания логотипа. Я советую графическим дизайнерам минимизировать количество шрифтов - не более двух разных шрифтов для дизайна логотипа. Вы совершили эту ошибку, если используете в своем логотипе три шрифта. Все, что вам нужно сделать, - это изменить его, внеся несколько графических штрихов.
Ошибка, связанная с неудачной ассоциацией символов
Чтобы избежать плохого сочетания, вы можете использовать один и тот же шрифт в тонком и полужирном (жирном) начертании. Избегайте сочетания двух жирных шрифтов, которые графически далеки друг от друга. По возможности избегайте шрифтов с засечками, даже если это заманчиво. Чем меньше засечек на буквах вашего логотипа, тем более заметным он будет.
Ошибка быть сложным и непонятным
Худшие логотипы - это те, которые нечитаемы и сложны. Это не логотипы, а иллюстрации, называемые логотипами. При создании логотипа по возможности необходимо избегать больших градиентов и отбрасываемых теней, которые утяжеляют логотип и в итоге становятся скучными.
Посмотрите из любопытства на крупные бренды, и вы увидите, что все совсем наоборот: их логотипы изысканны, точны, солидны и сбалансированы.
Ошибка, связанная со слишком быстрым запуском программного обеспечения
Не начинайте слишком быстро работать Illustrator, получайте удовольствие, делая наброски в скетчбуках. Могут появиться невообразимые формы, а из ваших набросков возникнут комбинации, о которых вы и не подозревали.
Ошибка, связанная с использованием неправильного программного обеспечения
Логотип всегда должен быть создан в векторной программе, чтобы он не испортился после увеличения.
Ошибка клишированной идеи
Эта ошибка - принцип, согласно которому мы сразу беремся за самую распространенную идею. Для электрической компании вы решаете проиллюстрировать лампочку; для грумера вы делаете иллюстрацию щенка. Это начало с клишированной идеи вместо того, чтобы углубиться в свое воображение с помощью творчества.
Ошибка копирования идеи другого дизайнера
Другие творцы и дизайнеры вдохновляют всех графических дизайнеров; это нормально. Однако следует различать поиск вдохновения и копирование чужой работы.
Если идея работает в другом месте, почему бы не переработать ее со своей чувствительностью и художественным вкусом. Это гораздо приятнее с этической точки зрения для всех.
Ошибка следования идее клиента
Предложите клиенту его идею и разработайте два других варианта с вашими вдохновениями и эскизами логотипа. Он поймет, что вы добились успеха, и признает вашу профессиональную работу. Будучи графическим дизайнером, умейте продавать свои знания и умения и общайтесь с компаниями о важности советов.
Ошибка выбора неправильных цветов
В зависимости от темы и сферы деятельности, некоторые цвета будут полностью противоречить теме.
- Нестандартные цвета. Каждый цвет несет в себе эмоцию, чувство, бессознательное значение для общества. Цвета имеют значение и будут работать либо на вас, либо против вас. Используйте его с пользой и вдохновляйтесь другими, чтобы увидеть тенденцию цветов, связанных с сектором деятельности.
- Устаревшие цвета. Чтобы не использовать устаревшие цвета, зайдите на дизайнерские блоги и векторные сайты и понаблюдайте за цветовой тенденцией. С помощью пипетки возьмите образцы цветов и создайте современные цветовые гаммы, которые продержатся долгое время. Слишком модные цвета уже завтра будут устаревшими, поэтому подумайте о долгосрочной перспективе, чтобы логотип выдержал испытание временем. Выбор цветов логотипа - не самое сложное, но и не самое простое дело, поскольку многие до сих пор делают неправильный выбор. В любом случае, знайте, что цвета обладают силой и влияют на вашу коммуникацию.
- Слепые цвета. Сделайте различие между цветом, который вам нравится, и цветом, который поможет вам стать заметным и строгим. Искусство графического дизайнера заключается в том, чтобы не попасть в такую ловушку. И выбирать правильные цвета в нужное время не для того, чтобы угодить себе, а для того, чтобы максимизировать шансы принести пользу заказчику.
Ошибка, когда предлагается более трех идей
Идеальный вариант - предложить максимум 3 варианта, каждый из которых имеет оригинальную идею графического дизайна.
Ошибка, связанная с передачей клиенту неправильных конечных файлов
Вы можете предоставить логотипы в форматах, jpg, eps, ai и pdf, партию в CMYK для любой печати, и версию логотипа в RGB для веба. Если вы не позаботитесь о своих файлах, партнеры вашего клиента могут сказать о вас негативные вещи и поставить под сомнение ваши навыки. Это может навредить вам и привести к потере клиентов.
Поэтому позаботьтесь о том, чтобы хорошо подготовить файлы перед их распространением. Заботьтесь о своем клиенте до конца, не пренебрегайте мелочами; он будет лоялен к вам и, надеюсь, даст вам бесплатную рекламу.
Подведите итоги
Дизайн логотипов может быть обогащающим опытом, но также важно избегать распространенных ошибок, которые могут привести к плохому дизайну логотипов. Следуя этим советам, вы обеспечите целостность и легкость восприятия вашего логотипа, независимо от того, на каком языке или в каком формате он представлен. Спасибо за прочтение; надеюсь, эта статья дала вам ценную информацию, которую вы сможете использовать в своем следующем проекте.
Не обесценивайте и не недооценивайте себя, потому что вы способны на блестящие и революционные идеи.
Узнали свою ошибку? Напишите о ней!
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#логотип #logo #дизайн #Design