Социальные сети — бесплатный способ рекламы для продажи услуг. Отличный шанс набрать клиентскую базу мастеру ногтевого сервиса.
Как запустить свою страницу? Как подготовить её к продажам?
1. Ваш профиль — ваша вывеска.
В профиле должна быть информация о человеке, то есть о вас.
Клиенту важно:
1. Знать к кому он идет, видеть лицо человека;
2. Понимать куда он идет, видеть атмосферу кабинета;
3. Видеть ваши работы, понимать результат, который его ждёт;
4. Заранее знать точную стоимость услуги, сколько денег он отдаст вам за желаемый результат;
Так вырабатывается доверительное отношение к мастеру.
2. Взаимореклама
Визуально-доверительная витрина готова, двигаемся дальше. Нужно, чтобы как можно больше людей узнали о вас.
Самый простой и дешевый вариант быть на слуху — договориться с мастерами соседней индустрии (бровисты, lashmaker-ы) об обмене листовками с упоминанием страницы.
Мастер дарит купон своим клиентам, где указана сумма скидки и ваши контакты. Взамен вы делаете тоже самое. Не стоит искать уже продвинутых блогеров, так как они вряд ли согласятся на бартер с новичком. Подойдет такой же мастер, как и вы.
Таким образом, обмениваетесь клиентами без создания конкуренции друг другу.
3. Сарафанное радио с помощью социальных сетей.
Сделайте красивое фото маникюра вашего клиента и отправьте ему снимки с просьбой упомянуть в социальных сетях, в обмен на это предложите бонус в виде бесплатной услуги массажа рук после маникюра или парафиновую процедуру.
Девушки с удовольствием поделятся контактами, тем самым рассказывая о ваших услугах своим знакомым.