Найти тему

Как определить силу бренда

Совсем недавно прошла новость, что Amazon обошел Apple и вернул себе звание самого дорогого бренда в мире, отобранное в 2021 году. В России самым дорогим брендом считается СБЕР, но почему? Давайте разбираться.

Чтобы определить насколько силен бренд, надо определить, насколько тесна связь у компании с аудиторией. Существует четыре уровня связи:

Знание. Аудитория знает, какой продукт производит бренд.


Понимание. Аудитория понимает идею, которую несет бренд. То, что говорит компания о себе и своем продукте, не противоречит друг другу.


Приверженность. Эмоциональная лояльность. Даже если на рынке есть более выгодный товар, аудитория продолжит выбирать бренд.


Участие. Аудитория не только разделяет ценности бренда, но и готова всячески помочь его развитию.

Позиционирование и ценности бренда должны быть понятны аудитории и сотрудникам компании. Вербальная и визуальная составляющая бренда узнаваемыми в любой точке мира. Тут помощником выступает брендбук – документ, в котором прописана платформа бренда и правила применения айдентики компании.

Немаловажно защитить свой бренд по всем показателям, начиная с юридических аспектов и завершая уникальными элементами дизайна.

Ассоциации занимают прочную позицию в сознании потребителя. Выделяют несколько типов ассоциаций – это эмоциональные, рациональные и эмпирические. Важно отслеживать, как аудитория воспринимает и интерпретирует вас.

Работа с брендом — это хорошо продуманный продукт до мелочей. В нем не бывает лишнего. Внешний маркетинг, поведение сотрудников вне офиса и даже то, какой шрифт вы используете на упаковке, от этого зависит то, как вас воспринимает аудитория.

К команде
V-Brand не один раз приходили с запросами на создание и перезапуск бренда. Мы проводим полный анализ компаний, внешний и внутренний аудит, чтобы максимально точно определить положительные стороны бренда, который в конечном итоге дойдет до потребителя. Мы поможем вам на всем пути создания вашей компании — от консультаций и аудита, до брендбука и стратегии развития.