Найти в Дзене
Дама с Абсентом

Лучше курица в холодильнике, чем синица в руках

У одной моей подруги, назовем ее Сашка, жизнь растрескалась после рождения ребенка. Мальчик родился с тяжелой формой ДЦП. Сашка любила трудные походы и беременная понеслась с геологами в горы. Внедорожник, прыгая по ухабам, вызвал схватки и скоростные роды в одном из уральских поселений. То есть, где пришлось. Муженек ее, помучавшись с особенным ребенком года два, свалил в закат. А вернее, мочить усы в Индийском океане, да так и прижился на Гоа лодочником – алиментов, конечно, не посылая. Сашка - девка красивая, рыжая и с огромными зелеными глазами. Только вот приходилось ей теперь снискать, что попало. В плане мужиков. Так как, сказки сказками, а в жизни надо лечить мальчонку, таскать везде с собой недееспособного человека и вообще как-то выживать. Родственников у Сашки нет, а альтруистов помогать - мало. Прилетела как-то Сашка ко мне на моря со своим сыном, у них был выписан по льготе санаторий. Был февраль, море впервые замерзло. Договорились встретиться в курортном

У одной моей подруги, назовем ее Сашка, жизнь растрескалась после рождения ребенка. Мальчик родился с тяжелой формой ДЦП. Сашка любила трудные походы и беременная понеслась с геологами в горы. Внедорожник, прыгая по ухабам, вызвал схватки и скоростные роды в одном из уральских поселений. То есть, где пришлось.

Муженек ее, помучавшись с особенным ребенком года два, свалил в закат. А вернее, мочить усы в Индийском океане, да так и прижился на Гоа лодочником – алиментов, конечно, не посылая.

Сашка - девка красивая, рыжая и с огромными зелеными глазами. Только вот приходилось ей теперь снискать, что попало. В плане мужиков. Так как, сказки сказками, а в жизни надо лечить мальчонку, таскать везде с собой недееспособного человека и вообще как-то выживать. Родственников у Сашки нет, а альтруистов помогать - мало.

Прилетела как-то Сашка ко мне на моря со своим сыном, у них был выписан по льготе санаторий. Был февраль, море впервые замерзло. Договорились встретиться в курортном городке. Я стояла, ждала в горнолыжном костюме ( ветра сильные), чтобы гулять по побережью. И тут появляется Сашка: в лёгкой куртке, из-под которой трепыхается цветное платьишко, тонкие колготки. На каблуках. За плечами спортивный, увесистый рюкзак, а на руке висит уже 10-летний сынок. Ковыляют по горе.

Обнялись крепко. Тут же обоюдное недоумение про образ: «Ты что, такая не нарядная?!!» - «А ты, куда так вынарядилась?!». Потом на этом и схлестнулись, уже сидя в ресторанчике. И про мужиков.

В Сашкином теперешнем мире привлекать их надо исключительно ярким оперением: ногти, ресницы, каблуки. Я категорически спорила, что всё должно быть к месту, а мужик, мол, и так разглядит, если захочет. При этом, я тогда завязла в сложных отношениях. А у Сашки любовники случались постоянно, правда, недолго и как-то некрасиво сливались.

«Вот, - говорю, - расслабься, зачем этот манок? Придет и твой человек…». На что она: «А мне и так сойдет. Кому я нужна с инвалидом? А так хоть эмоции». Проспорили потом всю ночь уже у меня, да под вино. И поняла я, что мужчины Сашку только используют, а она им просто радуется.

Через полгода созвонились. Сашка счастливая - нашла мужчину! Спортсмен, красавец и еще стюард. Страсть у них великая и живут они уже вместе, в ее однушке. И ребенок-инвалид с ними. Мужчина всё понимает, принимает. Хлопот у Сашки добавилось, но счастливых! На кухне приходится кулинарить (мужчина кушает много), проявлять чудеса характера (своенравный), быть в тонусе и ухоженной ( он эстет) и ребенка пораньше спать класть, а то сами понимаете…

Ну и что, что за квартиру Сашка сама платит, продукты сама таскает и вообще мужчина - женат! «Просто у него там, понимаешь, всё сложно, он с ней давно не живет. И ребенок там вырос. А я и не спрашиваю ничего! Мне не интересно…Я счастлива! Живём, и слава Богу… лучше, знаешь ли, курица в холодильнике, чем синица в руках…»