51,8K подписчиков

"Ермолино" и покупки, которые я не повторю: что не понравилось и на что я бы не стала снова тратиться

9,8K прочитали

Львиная доля моих предыдущих обзоров из "Ермолино" была в положительном ключе: я покупала новинки, делилась хорошими покупками, рассказывала о том, что без толики сомнений приобрела вновь и т.д. Но это вовсе не говорит о том, что мне нравится абсолютно весь ассортимент и что у меня не было неудачных покупок, которые вызвали эмоции а-ля "жаль что я потратила на это деньги".

И именно о таких я решила рассказать в новой подборке. Все-таки не будем забывать о том, что продукты сложно оценить объективно, у нас у всех разные вкусы, поэтому я могу лишь рассказать о том, что не понравилось мне и почему. Было бы здорово почитать отзывы и от вас, поэтому, если вы знакомы с продукцией данного магазина, обязательно напишите мне об этом в комментариях!

А я перейду к перечислению того, на что повторно тратиться мне совсем не захотелось:

Львиная доля моих предыдущих обзоров из "Ермолино" была в положительном ключе: я покупала новинки, делилась хорошими покупками, рассказывала о том, что без толики сомнений приобрела вновь и т.д.

Не один раз пыталась понять почему мне многие так часто рекомендуют купить хинкали вместо пельменей, но каждый раз это было разочарование. По идее они должны быть более сочными, но, привыкнув к пельменям из линейки "натурале", я стала еще больше изъянов находить в бюджетной коллекции полуфабрикатов. И фарш кажется с какими-то включениями, и в принципе начинки маловато.

Цена-то соответствует, тут спорить не стану, но хинкали совершенно не понравились ни мне, ни домашним. Пробовала покупать разные, только разницы между ними не увидела совершенно, а ввиду того, что составы еще и не видны при покупке, я так и не узнала в чем же все-таки отличие между тремя этими видами.

Львиная доля моих предыдущих обзоров из "Ермолино" была в положительном ключе: я покупала новинки, делилась хорошими покупками, рассказывала о том, что без толики сомнений приобрела вновь и т.д.-2

Про блины можно увидеть отзывы самые разные, но я замечаю что очень часто в списке покупок у людей они оказываются. Да что уж там, в какой-то момент они были и визитной карточкой, ибо столько хороших слов в сторону "маминых" блинов звучало, что я не видела ни на один другой полуфабрикат такого количества "рецензий". Причем вполне заслуженно, блинчики действительно вкусные, сама не сторонюсь их и покупаю частенько.

Только вот однажды ошиблась и вместо "маминых" блинов с печенью купила другие. Они без какого-то названия, зато какая же между ними разница была - и начинка не такая вкусная, и сам блинчик сухой, просто земля и небо. Хотя стоимость их практически не отличает друг от друга, поэтому теперь внимательнее смотрю при покупке.

Львиная доля моих предыдущих обзоров из "Ермолино" была в положительном ключе: я покупала новинки, делилась хорошими покупками, рассказывала о том, что без толики сомнений приобрела вновь и т.д.-3

Радует лишь то, что среди полуфабрикатов у меня удачных покупок больше, чем провальных. Зато с другим ассортиментом тяжелее: как только в магазине стали появляться новые продукты, я покупала почти каждую новинку, потому что и цена была хорошая, и в отношении тех же колбасных изделий мне нравился состав. Что уж говорить, когда покупаешь вареную колбасу категории "А" за 350 рублей/кг, а она еще и по вкусу нравится - хочется дегустировать и дальше.

И так я пришла к покупке "молодежных" сосисок. Просто планировала сварить на ужин, не обратила внимание что они из бюджетных, мне они понравились по виду/названию (согласитесь, что сложно выбирать, когда не видишь составы), а более плюсов и не нашлось. Напоминали невкусный паштет, так что не вдохновилась я на повторную покупку.

Львиная доля моих предыдущих обзоров из "Ермолино" была в положительном ключе: я покупала новинки, делилась хорошими покупками, рассказывала о том, что без толики сомнений приобрела вновь и т.д.-4

Колбасы тут порой покупают и целыми батонами, видела что только ради нее и заходят. Ладно-ладно, я и сама из тех, кто дойдет до "Ермолино" для такой покупки, поэтому могу отметить как понравившиеся колбасы, так и те, что именно по вкусу показались пресными/неудачными. Благо их мало в моем списке, поэтому отмечу два варианта.

Первый - ветчина. Жесткая, чувствовались какие-то хрящики, по специям зато не заметила ничего, поэтому не впечатлил ни запах. ни вкус. "Ермолинская" (казалось бы, фирменное обычно хорошее как раз) тоже не порадовала, она мне почему-то напомнила или мясное желе, или холодец, просто в более однородной и густой форме. Даже в бутербродах не захотелось ее есть.

Львиная доля моих предыдущих обзоров из "Ермолино" была в положительном ключе: я покупала новинки, делилась хорошими покупками, рассказывала о том, что без толики сомнений приобрела вновь и т.д.-5

Я постоянно хвалила что сыр, что сливочное масло, но теперь готова немного изменить свое мнение. И масло станет первым продуктом, который я теперь не покупаю не потому, что испортилось качество, а потому, что оно просто стало дорогим. Стоимость поднимали, упаковка потихоньку подбирается к стоимости в 200 рублей, а за такую стоимость я покупаю его и в фермерском магазине. Там оно все равно для меня лучше, просто раньше отдавала приоритет еще и экономии, а теперь так не получается.

Впереди у меня еще дегустация различных сладостей и печенья, смотрю и там новинки стали появляться, а я и "старый" ассортимент еще не весь пробовала, поэтому отказываться от посещения магазина не планирую, но и не покупаю там все подряд, не глядя.