Найти тему
110,8K подписчиков

- Если ты насчет ребенка, то я все сказал! Я поищу другую жену. Считай, что я предупредил тебя о разводе

22K прочитали

- Доброе утро, Лия Александровна. Мамаеву перевели в отдельную палату. Она пока без сознания, но стабильная. Жанна Сергеевна говорит, что если все пойдет по плану, то динамика хорошая и она выживет.

- Хорошо, Нелли, спасибо, что предупредила, - отвечаю ей, допивая кофе. - Я приеду через час.

- Здесь ее муж, но он хочет вас, - двусмысленно произносит Нелли.

- Скажи, что у меня много пациенток и я не смогу встретиться с Русланом Касумовым. Для него меня сегодня нет. Постарайся сделать все, чтобы мы не встретились. Я очень прошу...

Моя отрывистая тирада приводит Нелли в исступление.

- Хорошо, я постараюсь. Но он очень настойчив и требует, чтобы вы с ним поговорили! Он просил номер! - бросает она.

- Мне все равно, - говорю безразлично. - Я приму его только если он будет рожать! Все, пока, Нелли. Я скоро приеду!

Нелли кладет трубку и с ухмылкой ловит взглядом высокий, крупный силуэт в белом халате. Она мерит шаги, которые уже в сотый раз делает Руслан под дверями моего кабинета.

- С такой настойчивость, ты скоро сама от него родишь, дорогуша, - ухмыляется себе под нос медсестра....

Я еду в больницу, суетливо лавируя мимо попутных машин. Мое настроение на нуле, и я думаю, как отменить нашу с Максом запись на долгожданную процедуру ЭКО.

И в то, что муж вдруг изменит решение, уже не верю. Он не передумает. Просить, унижаться перед ним я не хочу. Хватит того, что он так резко отшил меня и назвал виновной в том, что мы не можем иметь детей…

Боль только нарастает.

Разлад у родителей, моя семья на грани развода и несостоявшаяся беременность… Все свалилось на меня в один миг! Мне так нужна поддержка Макса, но он делает все, чтобы меня добить! Точнее, муж вообще ничего не делает!

Мои подозрения о том, что у него есть другая, теперь становятся навязчивой мыслью. Я еду “на автомате”, машинально рассматриваю город, оцениваю дорожную обстановку в потоке машин, но мои мысли сейчас далеко.

Быстро, небрежно занимаю место в правом ряду. Паркуюсь около первой попавшейся кафешки и срочно звоню мужу.

Я не могу удержаться. Заставляю себя успокоиться и следовать на работу, но тут же поднимаю трубку телефона и набираю Максима.

- Алло, что ты хотела?

Когда слышу его ледяной тон в трубке, сердце сковывает ознобом. При всей любви к мужу, прекрасно вижу, что за последний месяц мы стали с Максом жить по привычке, как соседи.

- Ты сегодня будешь в клинике? - спрашиваю его, а сама уже сто раз пожалела, что набрала!

Всему виной чертовы расшатанные нервы!

- Лия, я уже здесь. Но у меня нет времени что-то обсуждать и ссориться! Я забрал документы и уже уезжаю! Кстати, что там с этой пациенткой… Мамаева Вика, кажется?

- С ней все в порядке, - цежу безразлично. - Ее перевели из реанимации в палату и пока это все. А к чему ты спрашиваешь?

- Да так, просто, - говорит он. - Ты же мне сама про нее вчера все уши прожужжала!

- Я сказала всего одну фразу, - уточняю, а Максу уже не хочется меня слушать.

- Лия, я занят, - выдыхает он в динамик отрешенно. - Если ты насчет беременности, то я все сказал! Я нормальный, здоровый мужик! А с тобой у нас, похоже, несовместимость! Значит, я поищу для себя другую жену. Считай, что я предупредил тебя о разводе!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Его слова режут по живому, словно ножом!

- Максим, скажи мне кто она? - сдерживая подтягивающую горечь, говорю своему любимому мужу.

Макс замолкает в минуту. Ненавистная пауза давит, я нарушаю ее первой.

- Скажи, у тебя ведь есть другая женщина?

- Ты судишь всех по себе, моя дорогая жена? - с ухмылкой бросает Макс.

Больше он ничего не говорит, а я просто отключаюсь.

По дороге в больницу думаю о том, что Максиму уже стало известно о моем вчерашнем жарком поцелуе с Русланом.

И я не знаю, что сделаю с Касумовым, только увижу его точеное лицо.

Красивый и жестокий мужчина за пару дней разрушил мой брак! Как это вообще возможно?! И зачем я, спрашивается ему сдалась?!

У клиники я вижу, как машина Макса отъезжает от парковки и сворачивает на шоссе, мигая фигурными задними фарами.

Отмечаю, что большого, белого мишки, который сидел на пассажирском сиденье, уже нет. Для кого же он предназначался?

Опустошенная, я бреду в холл. Мимо меня проходят коллеги и я машинально с ними здороваюсь. Поднимаюсь на свой этаж и легко выдыхаю: Руслана здесь нет!

Мне сразу же становится лучше и я с удовольствием распахиваю двери кабинета. Здесь меня встречает озадаченная Нелли.

- Доброе утро, - говорю ей. - Как у нас дела? Как там Вика?

- Доброе, - коротко бросает Нелли. -Да, так…

- Что с ней? - спрашиваю я, накидывая халат в спешке.

- Давление скачет, - говорит она также сухо.

- Нелли, что произошло? - спрашиваю у своей медсестры.

- Ваш муж будет собирать общее собрание и поговаривают, что ваше место будет скоро вакантно.

- Что? - выдавливаю я. - Что за глупости, Нелли? Кто разносит эти бредовые слухи?!

- Не знаю, не знаю, настолько ли они бредовые! Жаль, что я не согласилась пойти к Альбине Романовне! А мне еще говорили: "Тебе повезло! Доктор Лия - жена нашего нового хозяина, иди к ней медсестрой, будешь просто в шоколаде!" А вышло как?! И что мне теперь делать, Лия Александровна?!

Тут Нелли начинает впадать в истерику, говорит, что она из-за меня останется вовсе без работы!

- Если уволят вас, Лия Александровна, что следом за вами вылечу из клиники и я! У нас нет недостатка в медсестрах, вы же это понимаете?

Ее укоры и претензии меня задевают. Я не девочка для битья, и она могла бы говорить спокойнее, но вместо этого предъявляет мне претензии!

- Я позвоню мужу и все выясню, - отвечаю спокойно и выхожу прочь из кабинета.

Но что-то заставляет развернуться.

- Нелли, а где Касумов?

- Он мне не отчитывается, - ехидно цедит, таращась на меня из-под очков Нелли.

Я закрываю двери и спешу в палату к Вике. Параллельно думаю о Максе.

Неужели, муж не просто развестись, но и уволить меня из клиники?

От осознания, что творит Максим за моей спиной, внутри все сжимается! Чувства к мужу вянут, а вместо них все заполоняет щемящая пустота.

Я должна ему позвонить, но сил ругаться просто нет. Снова слушать его прохладный тон и унижаться?! Я знаю точно, что просить оставить меня в больнице я не буду! Хочет уволить, что ж…

Пусть увольняет!

МИЛ РЭЙ "Ты мне не нужен" прочитать книгу полностью можно тут

  • современный любовный роман
  • эмоции на грани
  • от ненависти до любви
- Доброе утро, Лия Александровна. Мамаеву перевели в отдельную палату. Она пока без сознания, но стабильная. Жанна Сергеевна говорит, что если все пойдет по плану, то динамика хорошая и она выживет.-2