Женя и Лариса подъехали к дому, взглянули на окна квартиры и погрустнели.
- Полина Петровна не спит, придётся объяснять опять, где мы задержались после работы на пару часов. Никогда не думала, что буду оправдываться перед чужой женщиной за свое поведение.
- Придётся, такой у неё характер. Строгость, порядок в доме, в режиме или начинать бунтовать и сразу съезжать. Но второе пока никак, сама знаешь. Дедушка сам был тиран и в ней воспитал эту же черту.
- Вдох - выдох, пошли на повинную.
Женя тихонько открыл дверь в квартиру. И тут же увидел стоящую в проёме комнаты мать. Она скрестила руки на груди и ждала, когда детки войдут в прихожую.
- Да, задержались. После работы пришлось заехать к подруге Ларисы Юле и там помочь со сбором шкафа. - попытался привести довод сын.
- А вы будто не знали, что задержитесь? - парировала мать.
- Нет. Она попросила помочь, сказала минут на 30, а вышло на 2 часа.
- А позвонить трудно?
- Не трудно, но ты же знаешь, что она живет в странной местности, где связь практически не ловит.
- Знаю, поэтому считайте, что выкрутились.
Мама кивнула, развернулась, вошла в комнату и закрыла за собой дверь.
Муж и жена прошли к себе и тут Ларису прорвало.
- Выкрутились? То есть она в серьез думает, что мы маленькие детки, которые выживут только под ее контролем? Мое терпение на издыхании.
- У тебя есть идея?
- Пока вы там сегодня с Димкой шкаф собирали, Юля мне предложила временно у них пожить. Они не могут никак ремонт доделать в дальней комнате. Если мы им поможем, так сказать трудом, то можем несколько месяцев у них перекантоваться. Тебе повышение обещали, когда дадут, стоит о съемном жилье подумать.
- Мама с ума сойдет. Она до нас не дозвонится там.
- Там нет. Но у нас есть обеденный перерыв, время после работы, пока мы до дома добираемся. И приезжать будем иногда. Когда я к вам в гости ходила, вон она какая добрая была. Я не догадывалась, что она тиранит тебя.
- Да я привык, это для тебя дикость, что все по времени расписано. Ты ж у меня бунтарка в душе. Но ты права, давай попробуем. Если что, всегда сможем вернуться сюда. Хоть отдохнешь от контроля немного, а я пойму, что такое не смотреть все время на часы.
Переезд дался сложно. Полина Петровна пыталась запугать молодых, что им некогда будет готовить, у них собьется весь график питания, начнут есть всякую ерунду и заработают проблемы с пищеварением и т.д. и т.п. Вместо того, чтобы пожелать детям хорошо устроиться на новом месте, женщина кинула Ларисе фразу: "Ну если ты моего мальчика испортишь, я тебя возненавижу!"
Девушка не понимала, что за комплексы такие у пожилой женщины, что она цепляется за контроль над сыном. Он женился, пора отпустить. Не маленький уже, мужчина двадцатишестилетний.
Пока молодые ехали до Юли с Димой, мама звонила несколько раз на телефон сына. Он не выдержал и остановил машину.
- Да, мама?
- Ты не включил громкую связь? - спросила женщина.
- Нет, - соврал сын.
- Испортит тебя Лариса. Говорила тебе, не нужно на ней жениться. Не послушал меня.
- Все, мамочка. Я тебя тоже люблю.
Лариса вопросительно смотрела на мужа.
- Да, я не говорил тебе, она была против. Но когда-то же пора менять ситуацию и приучать ее, что я сам могу принимать решения. И они могут ей не совсем нравиться.
- Я тобой горжусь! Оказывается, что ты уже давно оперился, а я думала, что боишься шаг влево сделать. Удивил!
Пара засмеялась и через несколько минут въехала в ту самую странную зону, где "абонент временно не доступен".
- Неужели вы смогли это сделать? - в один голос встретили на пороге друзей хозяева дома.
- Надо же вылетать из родительского гнезда, - пошутил Женя.
- Хороший мальчик стал плохишом? - удивился Дима.
- Не преувеличивай. В этой роли сейчас пребывает Лара, а я всего лишь заблудшая овечка, точнее барашек, который повелся за ее харизмой. - продолжил парень.
- Ооо, Лариска, ты рискуешь быть отлучена от квартиры свекрови, - ляпнула Юля.
- Вот уж не буду плакать. Главное, чтобы Женька со мной был... Она привыкнет.
Как только утром Женя и Лариса выехали на работу, на телефон парня начали приходить смс. Содержание их сначала было угрожающего характера, затем умоляющего, далее настала тишина. Женя позвонил маме, она не брала трубку. Решили, что она заснула, так как явно не спала ночью, слишком много было сообщений.
Женя до обеда пытался дозвониться домой. Попытки были тщетными. Отпросился с работы и поехал к матери. Какого было его удивление, когда он открыл дверь и увидел маму в праздничном наряде на кухне. Она готовила обед.
- Проходи, сынок. Я знала, что ты приедешь. Не сможешь есть эту бурду Ларискину.
Сын был в шоке. Он понял, что мать не интересовало то, что хочет Женя. Она считала, что знает его и рассчитывала шаги сына наперед. Мама специально спровоцировала его приезд, так как понимала, что он будет волноваться. Этого эгоистического поступка он уже не мог простить.
- Мамочка, я тебя очень люблю. Но сейчас ты перешла границы. Я отправляюсь на работу. Буду есть Ларисину, как ты говоришь, "бурду". О дальнейших отношениях между нами и тобой я сейчас разговаривать не готов. Пока подумай над своим поведением. А нам нужно прийти в себя от того, что ты устроила. Пока.
Как бы не был обижен Женя на мать. Он ее поцеловал в щечку, приобнял и быстро выбежал из родительской квартиры. Сын понимал, что если он сейчас даст волю чувствам и выскажет все, что думает, будет потом очень жалеть. К маме требовался особый подход и это уже нужно было решать со специалистом.
Продолжение
Автор: Устимова Ольга