Этот приём очень важен. Его влияние на исполнение просто колоссально. Его довольно трудно изучать с маленькими, но начиная со средних классов можно и нужно его вводить. Ну, а старшие классы, студенты колледжа при осмысленном и регулярном его использовании получат от него такую пользу, которую переоценить просто невозможно.
Приём интеллектуальный, требует внимательности, и проучивается в медленном темпе, а затем и в среднем, быстром. Внимание! Если упорно и с высоким вниманием проучивать пассаж этим приёмом, то в результате возникает ощущение, что пальцы бегут сами, причём идеально точно и без грязных нот. То же произойдёт и со всем произведением, если у юного пианиста хватит терпения на эту работу.
Да, этот приём требует терпения, поэтому с детьми педагог должен тщательно его контролировать и вкладывать в него время.
Если вы пианист студент, и мечтаете существенно улучшить технику, возьмите этот приём, живите с ним, любите его, вкладывайте в него время, возитесь с ним, совершенствуйте его, и вы увидите принципиально новый уровень своего исполнения.
Конечно, нам никогда не хватит только одного приёма для полноценного обучения. Нужны и другие. Но есть приёмы, по силе влияния просто грандиозные. Приём «Приготовленные пальцы» - один из них.
Посмотрите также упражнение «Импульс», так как сочетание этих двух приёмов даёт ещё одну грань звукоизвлечения, которая будет очень полезна.