Огромное количество наград, включая два «Оскара» — Фрэнсис Макдорманд за лучшую женскую роль и братьям Коэн за лучший оригинальный сценарий. Внесение в Национальный реестр фильмов США. И, наконец-т - коммерческий успех. Фильм Фарго до сих пор называют, если не самой лучшей, то одной из самых лучших картин братьев Коэн.
После кассового провала своей 5-й картины Подручный Хадсакера (Crimewave 1985 я не считаю, там они только сценаристы), братья написали отличный сценарий, где для главной роли идеально подходит Джефф Бриджес, но он был занят и папка бумажек с названием «Большой Лебовски» полетела в ящик для лучших времён. Коэны написали новый сценарий за 3 месяца, взяли своих любимых актеров и сняли Фарго.
Кто-то видит в их фильмах черную комедию, а кто-то драму и все они правы. Фарго не исключение, нам заявляют, что фильм основания на "реальных событиях", а персонажи выглядят слишком карикатурно и убедительно-реалистично одновременно. Игра всех актеров идеально вписывается в атмосферу событий. Фрэнсис Макдорманд создает самобытного персонажа - Мардж Гандерсон, женщину, которая работает в полиции и готовиться стать матерью, она выглядит совершенно обычной, настоящей, живой. В то же время, персонаж Петера Стормаре - выпадающий из реальности, карикатурный психопат. Что интересно, сама Мардж, хоть и является главным персонажем, практически не влияет на сюжет, разве что в последней сцене. Она лишь наблюдает за произошедшими событиями и не может успеть вмешаться, предотвратить их. Мардж существует параллельно сюжету и событиям. Она неосознанно обитает в своем мире, который противопоставляется другому - более жестокому, жадному, коварному, эгоистичному, который пожирает сам себя. Но порочный мир разбивается о хрупкий, уютный мирок, где правит любовь забота, уважение и порядочность.
Монтаж и операторская работа - шикарны. Сюжет держит в напряжения, всегда ждешь случайности, которая кардинально изменит ход событий и эти случайности происходят.