Главное разочарование сезона - небольшое количество серий.
«Три робота: Стратегии выхода» Отличная сатира, местами даже жуткая, о человечестве, его гибели и расслоении общества. Знакомые нам роботы продолжают изучение вымершей цивилизации с сарказмом и шутками.
«Плохая поездка» - Один из лучших эпизодов всего сериала. Что неудивительно, ведь его срежиссировал Дэвид Финчер. Мрачная атмосфера, морское чудовище и социопаты. Напряженная липкая атмосфера до самого конца.
«Ночь мини-мертвецов» - Отстраненная камера, словно наблюдаешь через лупу за муравьями. Толпы зомби сливавшиеся с людской массой, для инопланетного наблюдателя было бы не ясно, что там происходит и даже катастрофа планетарного масштаба была бы всего лишь Чихом. Забавная зарисовка на тему зомби-апокалипсиса. В коротком эпизоде собрано все на тему зомби, от прародителя жанра-фильма Д. Ромеро "Ночь живых мертвецов", до дешевых мобильных игр. Подобное уже совершал Дижим Джармуш в отличном фильме Мертвые не умирают.
«Убей, команда, убей» - Этот эпизод накачали наркотиками, стероидами и тестостероном под завязку. Максимум треша, маскулиности и угара. Шутки ниже пояса и стилистика уровня Генндя Тартаковского. Бессмысленно и круто.
«Джибаро» - Для многих самый спорный эпизод. История смертоносной сирены и алчного конкистадора. Бессловесная вакханалия звуков и красок. Чего еще ждать от Альберто Миэльго, который уже дарил нам одну ну из самых интересных серий первого сезона. Необычная подача выбивает из колеи, смотреть, как минимум, неуютно, не говоря о оставляемом послевкусие.