Найти в Дзене
ProAvto

Почему не дешевеют автомобили? Ведь доллар по отношению к рублю находится на уровне 2021 года

Прошло уже ровно год, как цены на автомобили в России достигли своей критической отметки. В начале марта 2022 года все без исключения автопроизводители переписали цены в большую сторону, причём автомобили подорожали разом на сотни тысяч рублей. Тогда нам говорили, что цена повысилась из-за ослабления курса рубля, по отношению к доллару. Прошёл 2022 год и несколько месяцев 2023 года, в 2022 году доллар доходил до 55 рублей, ну а теперь находится в диапазоне 74-77 рублей, периодически то падая, а то наоборот укрепляясь. Что происходит с ценами на автомобили? Не будет говорить даже об европейских, корейских, американских и прочих марках, которые можно сказать ушли из россии, а дилерские центры их брендов уже год пытаются распродать оставшиеся автомобили по завышенным ценам. Поговорим об АвтоВазе и китайских брендах. АвтоВаз немного снизил цены за счёт упрощенных версий автомобилей, но в автосалонах особого снижения цен незаметно из-за жадности дилеров. Китайские производители также цены

Прошло уже ровно год, как цены на автомобили в России достигли своей критической отметки. В начале марта 2022 года все без исключения автопроизводители переписали цены в большую сторону, причём автомобили подорожали разом на сотни тысяч рублей. Тогда нам говорили, что цена повысилась из-за ослабления курса рубля, по отношению к доллару. Прошёл 2022 год и несколько месяцев 2023 года, в 2022 году доллар доходил до 55 рублей, ну а теперь находится в диапазоне 74-77 рублей, периодически то падая, а то наоборот укрепляясь. Что происходит с ценами на автомобили?

Не будет говорить даже об европейских, корейских, американских и прочих марках, которые можно сказать ушли из россии, а дилерские центры их брендов уже год пытаются распродать оставшиеся автомобили по завышенным ценам. Поговорим об АвтоВазе и китайских брендах. АвтоВаз немного снизил цены за счёт упрощенных версий автомобилей, но в автосалонах особого снижения цен незаметно из-за жадности дилеров. Китайские производители также цены не снижают, а скорее наоборот некоторые китайские автобренды успели уже поднять цены за первые несколько месяцев этого года.

Лады подорожали за 2022 год, только по официальным данным на 80-471 тыс.руб., только вдумайтесь в эти цифры. Меньше всего подорожала Нива Легенд, больше всего Ларгус. Ларгус подорожал на 471 тыс.руб. и это при том, что 10 лет назад, когда появился Ларгус, он стоил от 370 тыс.руб. За счёт грабительских дилерских наценок цены выросли ещё более существенно.

Китайские автобренды подняли цены за год примерно на 30-50%. Массовые модели именитых производителей подорожали на 50%.

К чему я это всё? Сейчас курс доллара по отношению к рублю равен курсу середины 2021 год. Почему цены на автомобили, в частности на Ладу и на китайские автомобили не вернутся к уровню 2021 года? Почему когда рубль падает по отношению к доллару, автопроизводители немедленно реагируют и поднимаю цены, а когда рубль укрепляется, цены на автомобили не снижаются. На мой взгляд ерунда какая-то не так ли? Может не в долларе дело, а просто падающий рубль это повод для очередного поднятия цен? А что тогда будет если не дай бог курс доллара по отношению к рублю вернётся к марту 2022 года, неужели автомобили опять подорожают, на аналогичные суммы, как подорожали в 2022? Но расти им уже некуда, так как ещё немного и среднестатистическому автомобилисту они попросту станут не по карману даже в кредит.

Я думаю автомобили не дешевеют так как на нашем рынке теперь нет конкуренции, теперь остался АвтоВаз и китайский автопром, была бы конкуренция у того же АвтоВаза, был бы у них стимул для снижения цен. А так думают, что и так купят, хотя цены на Лады и на китайцев на мой взгляд теперь неоправданно завышены.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день