Так получилось, что как только я продал свою заднюю ступеньку с интегрированным в неё сцепным устройством STC50301, мне тут же она стала необходима, хотя до этого не скажу чтобы так часто ей пользовался. Зимой на работе застряла машина нашего сотрудника и я не смог ему помочь, а всё потому, что просто некуда было зацепить крюк троса. Так всегда бывает. На тот момент я уже точно знал, что буду устанавливать фаркоп под американский квадрат от мастерской SVPOL. Поэтому не дожидаясь, когда получу своё изделие стал изучать вопрос правильной буксировки. Выбор пал на продукцию питерской компании redBTR, которая разрабатывает и производит оборудование и аксессуары для внедорожного тюнинга автомобилей.
Я пересмотрел множество вариантов. Как правило эти вставки были выполнены и профильной пустотелой трубы черного металла, как правило окрашенные порошковой или какой-либо другой краской. Со временем они точно покрылись бы коррозией. И тут на глаза мне попалась самая подходящая версия вставки.
По фотографии было не понятно, кто производитель, но благодаря искусственному интеллекту, встроенному в поисковые сервисы сделать это было не сложно. Выйдя на сайт производителя, по артикулу 500550 было найдено самое выгодное предложение от ближайшего дистрибьютора. Так совпало, что в этот день мы покупали машину для моей второй половинки RENAULT ARKANA. У меня есть статья, в которой я делюсь своим опытом, как купить новую машину ниже рынка.. После того, как документы на машину были оформлены и она уехала в сторону дома, я поехал за своей обновой. На фото хорошо видно, что у меня ещё даже фаркопа нет.
Благо не пришлось делать большого круга, хотя при Московский реалиях можно спокойно по месту накатать более 100 километров. И вот в моих руках заветная железяка. С первого взгляда бросается в глаза, что переходник укомплектован чехлом из плотной плотной ткани черного цвета.
Для кого-то наличие чехла может показаться незначительным, а для меня это важно. На чехле и самом переходнике красуется узнаваемый логотип красного цвета redBTR.
Переходник для фаркопа является универсальным и применяется для любого автомобиля или квадроцикла вне зависимости от их марки, оборудованных фаркопом «американский квадрат».
Переходник оборудован съемным шаклом, который придает удобство в использование переходника и преимущество в сравнении с шаровыми фаркопами.
Существенным недостатком комплекта на первый взгляд может показаться отсутствие фиксатора переходника.
Конечно же выбор пал на фиксатор от redBTR артикул: 500560 .
Позже выяснилось, что это не такой уж и недостаток. Позже я покупал крюк для фаркопа с понижением. Так вот он укомплектован таким фиксатором. Это своего рода экономия ваших денег, заложенная производителем в комплектацию.
В конструкции фаркопа предусмотрена резьба для винта, фиксирующего вставки и предотвращающие тем самым дребезжание во время буксировки.
Многие водители у нас до того жадные, что не готовы тратиться не то чтобы на подобные вставки, они даже трос буксировочный в лучшем случае покупают в АШАНЕ за 100 рублей. Так вот крепление троса за страховочную проушину может привести к неприятным последствиям. Так делать ни в крем случае нельзя.
А вот это правильное крепление троса. Но ошибочка в данном конкретном случае тоже имеется. Защёлка крюка не встала как положено, не зафиксировалась.
За сим с вами прощаюсь ненадолго. Не экономьте на внедорожных аксессуарах, если вам приходится съезжать с дорог общего пользования и соблюдайте правила безопасности.