МЭЦ помогает бизнесу столицы найти новых партнеров даже на другом полушарии: например, в Латинской Америке. Какой московской продукцией пользуются в этих странах, и какие проекты помогают расширить присутствие в этом регионе?
Например, «ГЭОТАР» начал продавать стоматологические фантомы и модели в Аргентине после участия в акселераторе МЭЦ и бизнес-школы Сколково. Еще один выпускник программы — Examus — поставляет системы контроля экзаменационных испытаний в Бразилию.
Помимо акселераторов мы организуем участие в международных выставках, где компании столицы также находят покупателей по всему миру. Так, «Мелитта» заключила контракт на поставку переносных и импульсных УФ-установок YANEX в Мексику.
Экспортируйте и вы: выбирайте подходящий продукт на нашем сайте и оставляйте запрос на участие.