Почти пятнадцать лет назад итальянка Кьяра Ферраньи завела блог со смешным названием The Blonde Salad. В то время она и не предполагала, что число ее читателей перевалит за несколько тысяч, а количество подписчиков в социальных сетях будет стремительно приближаться к отметке в 29 миллионов.
«Моя работа и моя жизнь почти неразделимы, — объясняет свой секрет успеха Кьяра. — Я делюсь с читателями всем, что со мной происходит». И, поверьте, от этого в выигрыше решительно все: фолловеры белокурой итальянки одними из первых узнают о свежих трендах, Кьяра множит свое состояние ускоренными темпами, попутно раскручивая собственную марку Chiara Ferragni, а модные бренды получают новую аудиторию в лице миллениалов. Хотя из числа последних больше всего повезло часовому бренду Hublot. Их изделия Кьяра носит не снимая, появляясь в них то в светской хронике, то на фотокарточках в социальных сетях.
*Фото: Tatler №3; Фотограф: Claire Rothstein; Ассистент фотографа: Luigi Loffredo; Стиль: Рената Харькова; Ассистент стилиста: Roosje Nieman; Прическа и макияж: Manuele Mameli; Сет-дизайн: Michela Croci; Цифровая обработка: Christian Valli; продюсеры: Анжела Атаянц, Giulia Castellini, Francesca Battista/Dream Team.