Декабрь. Конец года. Суета на работе, все решают вопросы по закрытию года и мы - не исключение. В нашей организации ежегодно формируются доверенности на следующий год на всех сотрудников (создаются, заносятся в реестр, подписываются у директора), собственно чем в конце декабря ответственный за доверенности и занимался.
Из-за некоторых изменений в законе необходимо было внести в устоявшиеся формулировки в доверенностях изменения, а поскольку самовольничество наказуемо, необходимо представить руководству черновик доверенности на согласование, что и было сделано ответственным за доверенности.
В этот же момент, дабы упростить себе работу, ответственный сразу подготовил реестр и закинул в доверенности номера, чтобы было меньше возни с этим после согласования новых форм.
Проходит неделя.
Условия наконец согласованы руководством и можно начинать кропотливый труд по формированию и отправке директору доверенностей на подпись, однако на последней стадии возникает проблема. В организации происходят изменения, о которых ответственному за доверенности сообщают спустя час как доверенности отнесены директору на подпись, из-за чего "злой" директор отказывается их подписывать, ведь они стали некорректными. Как итог, бумага на выброс, а доверенности на перепись.
Спустя несколько нервных дней.
За пару дней ответственный все таки формирует новый пакет доверенностей с учетом изменений в организации и очередной смене формулировок, ибо согласованные в начале декабря руководству все-таки не понравились.
Как только новый пакет готов, его относят на подпись директору, который, как выясняется в конце рабочего дня, снова отказался их подписывать и только на следующий день сообщается, что директор отказался от подписи, поскольку не любит подписывать все в последний момент.
В итоге идем в следующий год с пустыми руками:)
Подписание доверенностей перенесено на следующий год, а сотрудники ожидают лучших времен для получения своей бумаги)
Как вы считаете, есть ли здесь вина ответственного за доверенности и правильно ли поступил директор?