Найти тему
2,7K подписчиков

боль фотографа

Здравствуйте я хотел поговорить о моей фотографической адской боли как, ммм..... я не знаю как это называется по умному но сейчас попробую объяснить в чём дело.

Я фотограф любитель но с этой проблемой сталкиваются и профессионалы. Кстати это тоже тема для разговора бывают ли фотографы профессионалами или все фотографы любители?

И так к сути дела. Вот фотография сделанная мной.

Здравствуйте я хотел поговорить о моей фотографической адской боли как, ммм..... я не знаю как это называется по умному но сейчас попробую объяснить в чём дело.

Которая даже вошла в топ 16 на международном фотоконкурсе в тематическом конкурсе "арт фотография".

Здравствуйте я хотел поговорить о моей фотографической адской боли как, ммм..... я не знаю как это называется по умному но сейчас попробую объяснить в чём дело.-2

Но когда я решил похвалиться этим фактом и выложил эту фотографию в соцсети я обнаружил что цвета очень отличаются на разных носителях. Например на моём компьютере на моём телефоне и компьютере друга цвета этой фотографии отличаются кардинально и не всегда в лучшую сторону.

И я прям огорчился ведь получается что те цвета какие я хотел передать можно увидеть только на моём компьютере и от этого я опечалился.

У каждого носителя свой оттенок и тон. Выход один покупать дорогущий монитор со 100% цветовым охватом но бабки бабки бабки. Изучив этот вопрос я понял что многие фотографы мучаются от этого и что я не один такой, ну что ж буду мучиться и творить. Всем удачи.