Подписка Twitter Blue, недавно появившаяся в соцсети, снижает количество рекламы, но не отключает её полностью. Илон Маск заявил, что начал работу над решением этой проблемы — правда, пользователям придётся за это заплатить ещё больше, чем сейчас.
По словам бизнесмена, реклама в Twitter «слишком частая и слишком большая», и в ближайшие недели компания устранит эту проблему. Одним из решений владелец соцсети видит введение новой подписки. Её название пока не объявлено — Маск лишь сообщил, что она будет дороже актуальной.
Текущая подписка Twitter Blue стоит $8 в месяц ($11, если оплачивать со смартфона) и предлагает несколько опций: подтверждение аккаунта синей галочкой, папки с закладками, сменные темы оформления, выгрузку в соцсеть видеороликов длительностью до 60 минут и другие преимущества. Во сколько пользователям обойдётся новый тариф без рекламы, пока неизвестно.