Индия не славится мотогонками или производством скоростных мотоциклах. Бангалорская компания Ultraviolette хочет выйти за эти рамки со своей новой платформой F99.
По данным Red Bull, в Индии существует только три гоночных трассы профессионального уровня и только один индийский гонщик засветился на высшем уровне — Сарат Кумар, который проехал на Aprilia три этапа на чемпионате мира 2011 года. Он дважды не прошел квалификацию и занял 24-е место в своей последней гонке.
Судя по всему, компания Ultraviolette надумала что-то изменить. Её F77, анонсированный в прошлом месяце, получил электродвигатель мощностью 30,2 кВт (40,5 л.с.) и аккумуляторную батарею на 10,3 кВтч. Запас его хода составляет 307 км, а максимальная скорость — 152 км/ч. Для навигации имеется встроенный GPS и поддержка LTE. Его стоимость составит приблизительно 6 800 долларов.
А вот для гонок Ultraviolette анонсировала гоночный мотоцикл F99. Его представили на выставке Auto Expo в Дели. Его пиковая мощность составляет до 50 кВт (65 л.с.). В рамках тестирования мотоцикл показал максимальную скорость 200 км/ч.
По словам производителя, гоночной модели удалось превзойти 4,5 секунды в спринте от 0 до 100 км/ч. На данном этапе F99 пока является платформой для исследований и разработок. Ожидается, что в ближайшие месяцы Ultraviolette «подтянет» характеристики. Конечно, стоит отметить, что на фоне мотоциклов с классическим двигателем внутреннего сгорания, показатели F99 выглядят весьма скромно. Остаётся дождаться заявку Ultraviolette на участие в соревнования для электрифицированных транспортных средств.